На модель Octavia теперь устанавливается четырехцилиндровый двигатель 1.6 мощностью 110 л. с. вместо турбированного двигателя 1.2 TSI (105 л. с.), российские поставки которого будут прекращены.
Новый "атмосферник" является не чем иным, как развитием проверенного временем двигателя 1.6 MPI (105 л. с.), знакомого отечественным покупателям по моделям Fabia или Polo Sedan. Увеличение мощности до 110 л. с. достигнуто в том числе и за счет применения ремня в приводе ГРМ, который пришел на смену цепи. Это же нововведение позволило значительно уменьшить шумность силового агрегата.
В пару к мотору Октавия получила на выбор либо пятиступенчатую механическую коробку, либо классический шистиступенчатый "автомат", также известный по предыдущим моделям Шкоды и Фольксвагена.
Цены на новые модификации Шкода Octavia пока не известны, однако по заверениям официальных дилеров, они вряд ли будут отличаться от сопоставимых комплектаций машин с мотором 1.2 TSI.
Подробно о ценах, комплектациях и конкурентах Шкода Octavia можно узнать из нашего материала.