Сегодня я решил рассказать сколько на моей машине Славуте в которую встроен 1,2 литровый инжекторный мотор расходуется топлива. Как указано на главной странице сего сайта славута расход топлива имела большой с самого начала покупки данного авто.
Но как мне кажется проблема тут не только в инжекторном моторе, но еще и в способе покупки машины. Дело в том что после покупки в районном центре, машины нужного цвета на складе не было. Ее пришлось перегонять из Полтавы и перегоняли ее не владельцы будущие, а продавцы. Вот мне как-то не верится что в тот период когда машину нужно обкатать и вообще очень бережно относится к ней, они ехали не больше 90 км/час и не нарушали обкаточный режим. Скорее всего все было с точностью до наоборот. Так что неправильная обкатка авто, не по нашей вине, это первый пункт разговора который нужно вести про авто Славута и ее расход топлива.
Дальше сам мотор, который кончено очень хорошо для данного авто, он довольно таки резвый если машине не сильно нагружена. Экономичным его в любом случае (как бы не хотелось) не назовешь. Общаясь с коллегами имеющие на борту карбюраторные двигатели на Славутах, когда разговор заходит про расход, начинаешь нервно считать сколько денег у тебя улетает в трубу за соответствие нормам Евро и за современный подход к авто от АвтоЗаз. Если для них 4-5 литров по трассе это норма. То для меня это скорее всего недостижимый идеал.
Итак сколько бы Славута расход топлива не приукрашивала, меньше чем указанные цифры, он у меня не становится. Итак:
Расход по трассе летом: 7-7,5 литров на 100 км.
зимой: 8,6-9 литров на 100 км.
Расход в городе летом: 8-8,5 литров на 100 км.
зимой: 9-10 литров на 100 км.
Но стоит учесть что в период обкатки, был выкинут лямбда-зонд и катализатор. Кто его знает дало ли это что-то для расхода, но как мне кажется на наших инжекторах это есть совсем лишнее и не имеющее связи с мотором.
|