Это предложение нельзя считать полной утопией. Как раз наоборот — современные снегоходы столь быстроходны, что способны глиссировать по гладкой воде.
И тонут только под сброс газа, упаси вас Бог, конечно. Но на носу снежный сезон, и весьма скоро потребителю придется выбирать что-то свое, заветное, из широкой модельной гаммы, представленной мировым снегоходным лидером — Bombardier! Похоже, в этом году канадский производитель решил побить все рекорды в категории «самый-самый». Если использовать авиационный лексикон, то невероятно разнообразную гамму моделей Bombardier можно представить так — от легкого и маневренного истребителя до мощного бомбардировщика. Жаль только, места для информации маловато. Но мы постараемся рассказать обо всем — ведь покупателю, безусловно, будет интересно узнать о новинках и топовых моделях, которые предлагает в этом сезоне компания Bombardier.
Итак, Ski-Doo Elite. Об этой модели 2004 г. нельзя упоминать вскользь и походя, поскольку это, по сути, не просто новый, а революционно-новый вид снегохода. И говорить о нем нужно отдельно и подробно. Шутка ли — первый и пока единственный в мире снежный лимузин. Водительское и пассажирское сиденья расположены в одном ряду, удобный кокпит с каркасом безопасности, 145-сильный четырехтактный двигатель, две широкие гусеницы, опцион, достойный «Роллс-Ройса», объемный багажник. Удобное и приятное передвижение по снежной пустыне на дальние расстояния, скоростное маневрирование — все в силах Ski-DooElite. И все это с комфортом современного лайнера.
Для тех же, кому нужна сила, для тех, кому необходим снежный супертягач — самый мощный в мире широкогусеничный снегоход повышенной проходимости Ski-Doo SkandicWT600. Выпущенный в серию два года назад, этот «снежный танк» остается непревзойденным по мощности среди собратьев. Новая усиленная, но более комфортная передняя рычажная подвеска, реверс и пониженная передача — отличный транспорт для охотника и путешественника.
И в компании с ним Lynx59 Yeti — самый мощный в мире широкогусеничный снегоход с 4-тактным двигателем. Экономичный, не наносящий вреда природе, он привлекает исключительной тяговитостью и отличной динамикой. Кстати, именно снегоходы, снабженные широкой гусеницей, такие, как LynxArmy6900 FCE и Ski-Doo Skandic SWTостаются самыми популярными, а следовательно, и самыми покупаемыми в российской глубинке.
Поклонникам же элитного отдыха больше подойдет самый мощный в мире туристский снегоход Ski-DooLegend GT800 SDI. Оборудованный всеми опциями — от простых до самых невероятных (5-позиционный подогрев всех рукояток, гнездо для подключения мобильного телефона и т. д.), он обеспечивает пассажирам комфорт, соответствующий высокому статусу владельца. У этой солидной техники есть прототип попроще и, стало быть, чуть дешевле — Ski-Doo Legend GT 550, самый мощный в мире снегоход с «воздушным» двигателем.
Ну и, наконец, снежный бог экстри- ма и генератор адреналина — самый новейший и самый мощный в мире спортивный снегоход Ski-DooMX-ZREV, максимально приближенный по ходовым качествам к мотоциклу. Его появление в прошлом сезоне буквально взорвало спортивный мир. Только благодаря этой модели продажи спортивных снегоходов в России выросли в два раза! Успех данной модели закономерен. И почему, кстати, такую стремительную технику называют по старинке — «снегоходы»? Почему не «снегобеги»? Хотя они давно заслуживают почетного звания «снеголетов»!
|