Уважаемые читатели! Вы можете направлять свои вопросы относительно ремонта и обслуживания автомобиля на e-mail:
' );
document.write( addy23710 );
document.write( '' );
-->
' );
-->
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
' );
-->
Активным участникам рубрики мы вручим призы от нашей редакции.
Все работы по обслуживанию автомобиля мы рекомендуем проводить в профессиональном автосервисе. Наши советы носят исключительно рекомендательный характер. Информация не является рекламой.
Наш эксперт – Ветштейн Виктор Куртович, технический директор HYUNDAI AUTO ALMATY.
Вопрос: При замене масла предложили промыть двигатель промывкой. Скажите, следует ли это делать, и если да, то как часто?
Сергей, Алматы, Mercedes C-class, 2003 г.
Ответ: Промыть можно, при условии, если масло в двигателе долгое время не менялось. При больших интервалах между заменами в двигателе образовывается чёрный шлам, который промывка удаляет. Как часто мыть? Если меняете масло в двигателе регулярно, соблюдая положенные интервалы, то в промывке нет необходимости.
Вопрос: Хочу установить хорошую музыку в машину, посоветовали проконсультироваться с электриком, так как штатный генератор может не выдержать нагрузки, – так сказали в магазине. Скажите, обязательно ли ставить второй генератор или есть возможность установить более мощный?
Александр, Алматы, ToyotaCorolla, 1995 г.
Ответ: В магазине вам правильно посоветовали проконсультироваться у специалиста. Есть много вариантов: от генераторов повышенной мощности, до установки дополнительного генератора. Лучше консультироваться с электриком на месте.
Вопрос: В последнее время стал наблюдать снижение холостых оборотов до 500 об/мин и небольшую детонацию. Раньше стабильно держались 800 об/мин на холостых. С чем это может быть связано? Двигатель бензиновый, инжекторный.
Серик, Алматы, MitsubishiGalant, 1995 г.
Ответ: Советую обратить внимание на воздушные и топливные фильтры, а также на клапан стабилизации холостого хода. Для более точной диагностики посетите специализированную СТО.
Вопрос: У меня такая проблема. С места машина трогается нормально, но при разгоне, когда переключаются передачи, сильно дергается. Пробовала промывать впрыск, менять жидкости и масла – ничего не помогло. Коробка – «автомат».
Светлана, Астана, VW Touareg, 2003 г.
Ответ: Подёргивание – это первый признак некорректной работы гидравлического блока клапанов АКПП. Для начала неплохо было бы поменять масло и фильтр в АКПП. Если после этого передачи продолжают переключаться с подергиванием, то, возможно, неисправность действительно заключается в гидравлическом блоке клапанов и его следует заменить. Обратитесь в специализированный центр VW в Астане по телефону 8(7172)375555.
Вопрос: Скажите, можно ли зимой в дизтопливо добавлять бензин? Мне посоветовали на 100 л вливать 5 л, мол, замерзать при минусе солярка не будет.
Данияр, Алматы, MMC Pajero, 1992 г.
Ответ: Такой способ раньше использовался, но это опасно, так как можно переборщить с концентрацией бензина. Сегодня выпускается множество присадок, антигелей, размораживателей, которые помогают владельцам дизельных автомобилей пережить холодные времена. Лучше покупать их в специализированных магазинах и у проверенных производителей, например: TUNAP, BARDAHL, Hi-Gear.
Наш эксперт: Ветштейн Виктор Куртович — технический директор Hyundai Auto Almaty.