Об этом заявил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», основного владельца группы ГАЗ.
Как сообщает РБК со ссылкой на «Ведомости», по мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает «среднеразмерного автомобиля» — меньшего по размеру, чем «Газель».
«По аналогии с транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель», — добавил он.
Зигфрид Вольф контролирует 12,5% акций компании «Русские машины» совместно с Питером Кообом.
Бренд «Волга», по словам совладельца «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством», и мог бы способствовать «реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», заявил он.
Но, по словам Вольфа, группа ГАЗ не планирует возобновлять производство собственных легковых машин. Такие авто имеют привязку к определенным брендам и являются «индикатором статуса». Покупатели коммерческих машин все больше интересуются производительностью, грузоподъемностью, топливной эффективностью и ценой. Поэтому лучшим выбором будет сосредоточиться на «адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», считает Вольф. По мнению Вольфа, возврат производства автомобилей «Волга» может произойти в «среднесрочной перспективе».
Группа компаний «ГАЗ» объявила о закрытии производства легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. Тогда же началось производство легковых автомобилей Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring. Но в 2010 году проект закрылся.
О планах начать производство легкового автомобиля под брендом «Волга» группа ГАЗ сообщала еще в 2008 году. Группа готова была потратить до $1 млрд на организацию производства.
|