Пятница, 24.11.2017, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Спортивное купене дляспортсменов

Спортивное купене дляспортсменовСНАРУЖИ

Сначала я увидел его «лицо». На меня пристально смотрели узкие щели раскосых фар, а покатый капот и низко опущенный спойлер вызывали ощущение, будто он уткнулся носом в землю. Я обошел вокруг. Этот сравнительно небольшой ярко- красный двухдверный автомобиль всем своим видом как бы хотел подчеркнуть свой спортивный характер. Четко выраженный клин формы кузова заканчивается антикрылом, рельефная лепка колесных арок, сильно наклоненные переднее и заднее стекла, небольшая «кабина»... Настораживало только пухлое «брюшко» и слишком развитая по высоте задняя часть: тяжеловато и громоздко, что к тому же подчеркивается сравнительно небольшими 13-дюймовыми колесами. И все же Scoupe выглядит весьма симпатично, а еще — своеобразный облик сразу выделяет его в потоке машин. Прекрасная узнаваемость!

Кузов выполнен очень аккуратно. Зазоры и щели минимальны и равны. Корейцы, без сомнения, достогли по этой части мирового уровня.

И функционально кузов хорошо продуман. Вопреки первому впечатлению, когда мы решили, что «пассажирская формула» здесь 2 + 2, выяснилось, что сзади предусмотрено полноразмерное

место для двух взрослых человек.

Багажное отделение неглубокое, но, опять же, существенно больше, чем мы могли предположить, глядя снаружи. Для размещения длинномерного багажа спинка заднего сиденья может складываться — 1:3, 2:3 или целиком. Открывается багажник только изнутри удобной клавишей на передней панели, расположенной так, что ее легко нажать не входя в автомобиль — через открытую дверь или окно.

ВНУТРИ

Даже сильно наклоненная передняя стойка не является

помехой при проникновении внутрь (с такими проблемами мы не раз сталкивались на автомобилях со спортивными замашками). И назад попасть просто: спинка переднего сиденья откидывается, а само сиденье при этом максимально сдвигается вперед. Даже грузному человеку при кое-какой сноровке можно пробраться на заднее сиденье. А чтобы задний пассажир мог сам себя вызволить из машины, есть специальная педалька: нажимаешь ее — и переднее сиденье сдвигается вперед. Вот только возврат сиденья в нормальное положение менее удобен, поскольку это нужно делать двумя руками, причем проводить операцию в два этапа.

И еще один «оптический обман»:по впечатлениям

внутренний объем оказался явно больше, чем казалось снаружи. Водитель и передний пассажир сидят далеко друг от друга, как в автомобилях большего класса. И двое сзади не чувствуют недостатка по ширине, хотя запас по длине и высоте не позволит там удобно разместиться пассажирам более 50-процентного перцентиля. А ежели переднее сиденье до конца отодвинуть назад, то места задним седокам не останется вовсе. Нет для них ручек (на случай, когда надо хоть за что-нибудь ухватиться) , нет «тайничков» или карманчиков для мелких вещей.

В целом, салон прост и функционален, без претензии на роскошь и престиж. Может быть, даже слишком прост.

Водительское рабочее место — то, что нужно. Регулировки — с хорошим диапазоном и по длине, и по наклону спинки. Можно еще поднимать и опускать передний валик подушки сиденья для более удобной поддержки бедренной части ноги. Кроме этого регулируется поясничный подпор, а еще — высота и угол наклона подголовника. У спинки развитые боковые поддержки, которые вскоре очень хорошо проявили себя при энергичной езде в крутых поворотах. Возможности сиденья и взаимное расположение органов управления позволит занять практически идеальную рабочую позу даже водителю ростом 187 см.

Регулируемое по высоте рулевое колесо обеспечивает оптимальное положение рук и прекрасную обзорность всего щитка приборов, неудобны только два рельефных выступа на внутренней части «баранки». Можно было бы смело уменьшить диаметр руля (это бы не помешало ни обзорности, ни усилиям при вращении), а сечение сделать потолще. Кроме того, руль жестковат, не радуют и фрикционные свойства обивки.

Рычаг переключения передач расположен в идеальной зоне, но форма рукоятки неудобна.

Поперечное расположение двигателя обусловило слишком большие ходы рычага, особенно в продольном направлении. И четкость включения оставляет желать лучшего.

К педалям претензий нет. Приятно, что слева от педали сцепления есть площадка для отдыха левой ноги.

Скромный и лаконичный щиток приборов: спидометр, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шкалы спидометра и тахометра достаточно крупные, но слишком толстые риски их перегружают, ухудшая различимость делении (особенно на спидометре). Хуже дела — с индикаторами. Во- первых, они слепые, то есть, в невключенном состоянии виден лишь черный фон безо всяких обозначений. Во-вторых, и при их включении пиктограммы невозможно прочитать из-за очень слабого свечения, символы неразличимы даже при неярком свете пасмурного дня. И еще. Лампочка, сигнализирующая, что заканчивается бензин, расположена в противоположном от указателя уровня топлива углу щиткф приборов, рядом с указателем температуры. Естественно, это сбивает с толку. Труднообъяснимый промах разработчиков...

Что до микроклимата, то в целом все организовано очень удачно.

Обзорность в сухую погоду хороша. Придраться можно разве что к внешним зеркалам заднего вида, уж слишком сильно искажающим расстояние до объекта.

Регулировка наружных зеркал имеет электропривод, но работает он недостаточно четко.

В сырую погоду выяснилось, что большая зона в верхней части лобового стекла остается грязной. Но в этом есть и плюс (ха-ха!): не надо опускать козырьки, когда едешь против солнца, они лишь чуть-чуть перекрывают эту «слепую» зону. Зато с обзорностью через заднее стекло проблем нет, оно всегда остается чистым.

Если вы оставите в непогоду щель в боковом окне, то в салон с крыши польется вода: водосточных желобов в угоду стилю и аэродинамике здесь нет.

Стеклоподъемники имеют электропривод, но их работа не понравилась. Стекло поднимается слишком медленно, причем движется неравномерно и с перекосами. А для задних пассажиров нет и этого: там окна не открываются.

В ДВИЖЕНИИ

Поехали. И сразу же забылась внешняя «спортивность». Автомобиль не «рвет» со старта, ездоков не вдавливает в спинку сиденья. Все происходит плавно. Слишком плавно...

Для более-менее динамичного разгона нужно «крутить» двигатель на каждой передаче, поскольку при оборотах до 2500—3000 вялая динамика разгона уж слишком противоречит агрессивно-спортивному облику машины. Однако после 4500— 5000 об/мин мотор вновь перестает быть энергичным. Это особенно чувствуется на IV передаче. Вы, например, собрались кого-то обогнать. Включена V передача, обороты мотора — 4000. «Подтыкаете» IV и... Подхват? Ничего подобного! Ускорение вырастает лишь немного, а надежного броска вперед не происходит.

На этом автомобиле можно, конечно, ездить быстро. И даже агрессивно. Но тогда надо поддерживать режим работы двигателя в диапазоне 3000—5000 об/мин, для чего придется весьма часто обращаться к рычагу переключения передач.

Но есть в характеристике двигателя и серьезный плюс. Три клапана на цилиндр и впрыск позволяют при столь небольшом объеме назвать его тяговитым. И, если вы решили ехать плавно и экономично, то — пожалуйста. К примеру, V передача позволит поддерживать скорость 50 км/ч и более-менее ровно разгоняться.

Итак, разгонную динамику в целом можно оценить как приемлемую и даже приятную. Но к «спортивности» этого автомобиля начинает напрашиваться добавка «псевдо».

В той или иной мере это относится и к управляемости Hyundai Scoupe. Чувствительность к управлению не высока, у машины очень

плавные и мягкие реакции, а в зоне малых углов поворота запаздывания руля явно велики.

Поворачиваемость надо охарактеризовать как недостаточную, с очевидной тенденцией к скольжению передней оси в предельном повороте. Шины Micheiin MXL 175/70 R13 очень хороши, они позволяют достигать высоких поперечных ускорений, а при начавшемся проскальзывании передних колес сохраняют реакцию на «дово- рот» руля, что позволяет компенсировать начавшийся снос автомобиля наружу поворота. Изменение же тяговой силы (даже резкое) в напряженном повороте не вызывает сколько-нибудь серьезных отклонений траектории. Очень высокая устойчивость к заносу задней оси делает прохождение поворотов еще более надежным.

Реактивное действие на рулевом колесе не понравилось: не хватает четкости, точности, особенно при малых углах поворота руля.

Что ж, мы можем смело говорить о весьма высокой надежности управления, но, вновь, на «спортивность» и здесь нет намека.

Тормозная система эффективна, а усилитель обеспечивает приятное усилие на педали и хорошее реактивное действие. Замедление ровное, водитель легко рассчитывает тормозной путь, точно и без напряжения дозируя тормозную силу.

Плавность хода. Этот параметр наконец-то напомнил о спортивности, хотя именно в наших дорожных условиях хотелось бы иметь машину поплавнее... Во-первых, подвеска передает на ездоков слишком большие вертикальные ускорения при прохождении «волн» — плавных впадин или бугров. При этом заметна тенденция к излишней раскачке кузова,

что особенно досаждает пассажирам заднего сиденья. Во-вторых, удары при прохождении жестких неровностей — выбоин, стыков, швов

—слишком сильны, что усугубляется и характерным звуковым сопровождением.

А вот шумность... вновь не спортивная, но это уже, конечно, плюс. Вы не слышите рева мотора, вам не досаждает свист ветра, и не слишком гремят составные части автомобиля. Мотор начинает навязчиво звучать только в напряженном режиме работы, особенно после 4000—4500 об/мин. Так что автомобиль можно признать тихим.

Вибрации здесь передаются ездокам весьма умеренно, что сделало бы честь спортивной машине, но вряд ли в полной мере обеспечивает уровень современного комфортабельного «обычного» автомобиля. Тем не менее даже придирчивый пассажир не станет возмущаться избытком неудобств от вибраций.

Попробуем подытожить наше знакомство. Hyundai Scoupe сможет удовлетворить весьма широкий круг потребителей, но, увы, совсем не тех, кто хочет иметь спортивное купе. Это очень надежный в управлении автомобиль, и по душе он придется тем, кто уже хочет выглядеть спортсменом, но еще не обладает навыками управления в экстремальных режимах движения. И если денег на машину немного. В этом смысле Hyundai Scoupe

—очень удобный вариант сочетания больших запросов с умеренными возможностями.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 163 | Теги: машины, автомобили, приборы, Hyundai, руль, двигатель, спорт, поворот, Пассажиры, щели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

Я паркуюсь, как никто!

Я паркуюсь, как никто!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Чтобы друг был чистым

Чтобы друг был чистым

Что такое гидрокомпенсаторы

Что такое гидрокомпенсаторы

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Как подобрать автомобиль напрокат?

Как подобрать автомобиль напрокат?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Квадроциклы марки Suzuki

Квадроциклы марки Suzuki

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Volvo XC90

Volvo XC90

Эвакуация мотоциклов

Эвакуация мотоциклов

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Шведские тягачи Volvo

Шведские тягачи Volvo

Электромобиль в России

Электромобиль в России

 

Ford Figo
Ford Figo

Honda Civic для индийских покупателей
Honda Civic для индийских покупателей

Обзор Citroen C4
Обзор Citroen C4

BMW X5 нового поколения
BMW X5 нового поколения

Реклама
Вход на сайт

Поиск