Вашингтон - Федеральное бюро безопасности закрыло расследование, длившееся почти четыре года, что 1560 тысяч внедорожников Форд были рискованными для езды на них.Национальная администрация безопасности дорожного движения говорится в уведомлении размещенном в пятницу, что закрывают свое расследование от 2002-05 Ford Explorer и Mercury Mountaineer, а также от 2003-05 Lincoln Aviator, ссылаясь на низкое количество жалоб.
Отказы составили 4,4 на 100000 транспортных средств при подозрении на дефект, связанных с автоматической системой парковки передачи и 3,4 на 100000 при подозрении на дефект с участием тормозных систем блокировки системы.
NHTSA заявили, что обнаружили 180 жалоб транспортных средств на дефекты, после которых они были перенесены в автопарк для диагностики предполагаемых причин, в том числе отчетов из 14 аварий и шесть ран.Но в то время найти доказательства проблема с некоторыми транспортных средств, NHTSA сказал, что "имело место резкое тенденцию к снижению в том числе очень немногих случаев, происходящих в последние годы".
Травмы сообщили были незначительными - от порезов и ушибов до перелома ребра.NHTSA открыл предварительное следствие в апреле 2009 года и провел модернизированный инженерный анализ в августе 2009 года.Основной вопрос заключается в том, что тормозной сдвиг блокировки - который предотвращает автомобиля от движения, если тормоза нажаты - работает нормально. В своем заключительном докладе NHTSA сказал, что это может быть побежден, если водители смещается в пределах 0,4 секунд, когда тормоза были применены в связи с производством изменения в модели 2002 года.
Форд сказал в письме к NHTSA, что некоторые жалобы являются результатом "водителей, которые не следуют основным, здравый смысл транспортным средством практики, которые согласуются с безопасной эксплуатации автомобиля могут возникнуть непреднамеренное движение транспортного средства".
|