Президент компании Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинагу прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о планах Subaru по выпуску открытой модификации купе BRZ.
В интервью изданию Automotive News Ясуюки Йошинагу заявил, что компания не намерена создавать на базе текущего поколения BRZ кабриолет, поскольку структура кузова купе не позволяет установить на машину складывающуюся крышу.
"Инженеры нашей компании сообщили мне, что им придется внести существенные изменения в структуру кузова автомобиля, если мы захотим оставить водителя и пассажиров BRZ без крыши над головой", - рассказал Ясуюки Йошинагу.
Любопытно, что ранее ведущий инженер проекта по созданию Toyota GT 86, "близнеца" BRZ, Тетсу Тада заявлял, что новый спорткар разрабатывался таким образом, чтобы на его базе в дальнейшем можно было спроектировать кабриолет. Более того, компания Toyota разработала концептуальную версию открытой модификации GT 86, которая получила название Toyota FT-86 Open. Шоу-кар с матерчатой убирающейся крышей оснащен 2.0-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 200 л. с. и максимальным крутящим моментом 205 Нм.