Совсем недавно все СМИ пестрели информацией о том, что Борис Алешин президент АвтоВАЗа покинул компанию и перешел в Центральный аэрогидродинамический институт, в основе которого хочет создать новую организацию, обладающую монопольными правами на разработку и испытания военной и гражданской авиатехники.
Для воплощения в жизнь этого плана Алешин собирается объединить все ключевые институты имеющие отношение к разработке, испытаниям и сертификации авиатехники.
В связи с такими событиями Игорь Завьялов один из акционеров АвтоВАЗа и член совета директоров, заместитель главы госкорпорации «Ростехнологии» заявил, что корпорация выступит с рекомендацией на место господина Алешина Игоря Комарова, который был заместителем бывшего президента.
Кроме того, Завьялов озвучил планы о создании нового холдинга на основе акций российских автопроизводителей, которыми владеют «Ростехнологии». Им принадлежат: 38% акций КамАЗа, 32% - Тутаевского моторного завода, 30% - «Автодизеля» и 25% - АвтоВАЗа.
Новый автохолдинг «Росавто» скорее всего, возглавит руководитель «Ростехнологий» Сергей Чемезов, ранее новую структуру предлагалось возглавить директору КамАЗа Сергею Когогину. Новое юридическое лицо будет контролировать четыре субхолдинга в сфере производства легковых и грузовых автомобилей, двигателестроения и производства компонентов.
«Ростехнологии» уже согласовали грядущие изменения с Daimler и Renault партнерами и акционерами соответственно КАМАЗа и АвтоВАЗа.
Окончательная структура и функции нового автохолдинга будут определены на заседания правительственной комиссии, курирующей автомобильную промышленность, в конце сентября. В связи с такими глобальными изменениями в компаниях начались перестановки руководства в автопроме.
За господином Алешиным сохранится место в совете директоров предприятия.
|