Готовясь к выставке, автомобильные компании разогревают интерес публики, приоткрывая завесы тайны, которой окутаны наиболее значимые образцы.
Подобным образом был рассекречен готовящийся к анонсу Lexus GS, образец которого отловили вездесущие журналисты. Оказалось, что тизер, официально представленный компанией, имеет значительные расхождения с живым образцом, который отличается от него более спокойными линиями и плавными обводами, более похожими на свадебные автомобили, чем на седан спортивного типа.
Ранее автомобиль уже демонстрировался на выставке дизайна в Пеббл-Бич, однако компания, желая подогреть дальнейший интерес к новинке, выпустила ряд тизеров, на которых GS с помощью ряда косметических операций получил более агрессивный вид.
И все же, несмотря на принятые меры камуфляжа, вид у новинки действительно решительный, как у спортсмена, рвущегося в бой, а весь облик строится вокруг заново разработанной радиаторной решетки. Отличительной чертой дизайна нового Лексуса является складка, идущая вдоль задней двери, массивные боковины, задние фонари в виде крылышек и хищно прищуренная оптика передней части. Не менее тщательно продумано внутреннее пространство седана. Старую консоль предыдущей версии сменила динамичная информативная панель, оборудованная лаконичными оптитронными приборами, которые не отвлекают от управления машиной. Отделка отличается добротностью материалов, кожаными сидениями, со вкусом подобранными деталями интерьера. Значительно больше стало внутреннего пространства, на котором ранее так любили экономить японцы и теперь седан напоминает элитное такси в Москве, вмещающее множество пассажиров. Необходимо учесть предыдущую модель, ограничивающую движения головой из-за заваленной назад крыши.
Следует отметить особенную жесткость конструкции кузова, усиленного увеличенным количеством точек лазерной сварки. Особенностью подвески является новый подрамник модернизированной конструкции и алюминиевые рычаги. В Европе основной вариант нового Лексуса будет оснащаться шестицилиндровым двигателем, заимствованным у Lexus IS, а самой топовой модификацией автомобиля станет гибридный седан GS 450h.
|