О проблеме транспортного коллапса в мегаполисах написано немало, но все же приведем несколько цифр. Сейчас почти половина мирового населения живет в городах, а через 5 лет этот показатель достигнет 55%, то есть «наслаждаться» пробками и бензиновым смогом вскоре будут три с половиной миллиарда человек. А еще давно подсчитано, что 95% времени в городском автомобиле ездит не более двух человек. Казалось бы, в этой ситуации самый рациональный автомобиль – машинка класса A или B. Тем не менее, улицы наших городов полнятся пятиметровыми седанами с одинокими водителями и внедорожниками, никогда в жизни не покидающими асфальта. Парадокс? Пожалуй. Его корни во многом растут из стереотипа, что маленький автомобиль не может быть одновременно быстрым, стильным, комфортным и безопасным. «Чушь!» - восклицают в компании Toyota и в очередной раз апеллируют к здравому смыслу, предлагая гомеопатическое средство от «пробочного тромбоза» - автомобиль Toyota Aygo…