С сообщений Automotive News, компания Toyota подвергает рассмотрению изменить бренд Scion, его расположения на Северо-американском рынке. Производитель хочет сделать конкурента переднеприводным машинам сегмента премиум, таким как Audi A3, MINI, и Mercedes-Benz CLA.
Некоторые эксперты считают, что сам имидж «Тойота», не может себе позволить конкуренцию между европейскими производителями этого класса, так как, например, «Лексус» стоит от 30 тысяч долларов. В США именно начиная от этой стоимости, можно купить седан CLA.
Но все-таки, японцы готовы к борьбе за клиентуру на этом сегменте. Возможность существует, это поменять позицию марки Scion. В самом начале его производили для аудитории молодого поколения, и, конечно же, по доступности в ценовой политике.
Toyota на сегодняшний день еще не определилась с окончательным решением по ориентировке марки Scion. Компания опасается, что развитие этого бренда просто необходимость, по тому, что это может произвести некие проблемы. Но, есть парочка членов совета директоров компании Тойота, что не видят необходимости в изменениях позиции Scion и не считают нужной конкуренцию «Ауди» и «Мерседесом».
В принципе боятся не чего, Scion за все время своей жизни, продали около миллиона автомобилей. Те более, что обновить модель, это не самодельные трактора делать. Да, конечно, финансовый кризис оставил свой отпечаток на результативности компании, так как молодые люди не смогли удержать свою стабильность в финансовом плане и не могли получать возможность кредитования. Вот и результаты: 2006 год реализованных авто 173 000, а уже в 2010 году – 45600. Но дела понемножку пошли в гору, и на январь 2013 года показатели стали — 73 500 машин.
|