Среда, 27.11.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Три этапа поворота

Три этапа поворотаРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Я люблю, чтобы оно было максимально легким. В прошлом мы рассуждали, стоит ли пробовать применять рулевое управление с усилителем, но вскоре оно было вообще запрещено. Впрочем, даже если бы этого и не случилось, я бы предпочел рулевое колесо большего диаметра.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ

С одной стороны, я люблю вытягивать ноги так далеко, как это только возможно, но, с другой стороны, есть нормы безопасности, в которых сказано, что педали не должны быть отнесены слишком далеко вперед. Самая важная для меня педаль — педаль акселератора. Расположение двух остальных педалей должно быть увязано с первой:акселератор и сцепление на одном уровне, педаль тормоза на сантиметр-полтора пониже. Так как я не пользуюсь сцеплением во время гонки, я ставлю ногу на специальную педаль для отдыха, которая установлена на полсантиметра дальше, чем педаль сцепления. Это исключает случайные нажатия на педаль сцепления во время гонки.

РЕМНИБЕЗОПАСНОСТИ

Они должны плотно прилегать к телу и быть туго натянуты, хотя и здесь возможен компромисс. С одной стороны, мне хочется чувствовать, что ремни натянуты максимально туго, с другой, конечно же, я должен иметь возможность дышать. Здесь уже никуда не уйдешь от тщательной подгонки. Поэтому я доверяю механикам вставить ремни с шестью точками крепления в замки и даже провести первую грубую подгонку. Однако последние решающие сантиметры и даже миллиметры я затягиваю только сам. Оставшиеся части ремня затем надежно фиксирую зажимами Velcro, чтобы иметь полную гарантию, что они не будут развеваться на ветру.

СИДЕНЬЕ

Может быть это и не прозвучит большим откровением, но сиденье должно быть удобным. Я действительно должен иметь возможность находиться в нем в расслабленном состоянии. Это самое главное. Мой основной принцип — сидеть как можно ниже. И этому есть две причины. Во-первых, центр тяжести. Вес моего тела должен быть перенесен по возможности ближе к земле. А во-вторых, я стараюсь держать голову ниже той зоны, где прохо

дят потоки воздуха, обдут вающие болид. Оба этих момента важны, но не до той степени, чтобы я ради них стал бы сидеть согнувшись. Не знаю почему, но создание оптимального места для пилота представляется наиболее сложной частью Формулы-1.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Диаметр моего рулевого колеса — 28 см, а сам «бублик» — 8 см по окружности сечения. Я предпочитаю большие рулевые колеса потому, что они создают эффект усилителя. Рулевое управление должно быть предельно чувствительным. Держу я руль по классической схеме «без пятнадцати три». То есть, другими словами, как раз по «горизонтальному» диаметру. Я слышал от Жана Алези, что он держит руль в положении «десять минут одиннадцатого», но я держу руль таким же образом, как и большинство других обычных водителей.

ПРОХОЖДЕНИЕПОВОРОТОВ

Разделим поворот на три части: приближение, высшая точка и выход из поворота. Последнее — самое важное, от этого во многом зависит успех прохождения поворота. Мощность машин, принимающих участие в Формуле-1, постоянна. Когда я нажимаю на акселератор, машина сразу же приходит в движение, и моя задача — пройти поворот так, чтобы после его прохождения я смог бы удалиться от него с максимально возможной скоростью. Поэтому лучшим представляется вхождение в поворот с немного

заниженной скоростью с тем, чтобы чисто выйти из него и раньше начать ускоряться. Это лучше, чем оставаться в нем до последнего момента, теряя без ускорения дорогие метры прямолинейных участков только из-за того, что в это время приходится выравнивать вышедшую из повиновения машину.

Из трех возможных вариантов — недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемо- сти — я естественно всегда выбирал бы нормальную. Но, к сожалению, совершенство недостижимо. Поэтому для меня ответ однозначен — лучше недостаточная поворачи- ваемость. Эту ситуацию легче исправить. Немного тверже довернуть руль в ту же сторону, чуть отпустить педаль акселератора — и обычно этого оказывается достаточно.

Фото 2: Три этапа поворота

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 766 | Теги: Этапы, Максимум, педали, гонка, руль, Скорость, сцепление, Время, Колеса, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама