Воскресенье, 21.04.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Три этапа поворота

Три этапа поворотаРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Я люблю, чтобы оно было максимально легким. В прошлом мы рассуждали, стоит ли пробовать применять рулевое управление с усилителем, но вскоре оно было вообще запрещено. Впрочем, даже если бы этого и не случилось, я бы предпочел рулевое колесо большего диаметра.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ

С одной стороны, я люблю вытягивать ноги так далеко, как это только возможно, но, с другой стороны, есть нормы безопасности, в которых сказано, что педали не должны быть отнесены слишком далеко вперед. Самая важная для меня педаль — педаль акселератора. Расположение двух остальных педалей должно быть увязано с первой:акселератор и сцепление на одном уровне, педаль тормоза на сантиметр-полтора пониже. Так как я не пользуюсь сцеплением во время гонки, я ставлю ногу на специальную педаль для отдыха, которая установлена на полсантиметра дальше, чем педаль сцепления. Это исключает случайные нажатия на педаль сцепления во время гонки.

РЕМНИБЕЗОПАСНОСТИ

Они должны плотно прилегать к телу и быть туго натянуты, хотя и здесь возможен компромисс. С одной стороны, мне хочется чувствовать, что ремни натянуты максимально туго, с другой, конечно же, я должен иметь возможность дышать. Здесь уже никуда не уйдешь от тщательной подгонки. Поэтому я доверяю механикам вставить ремни с шестью точками крепления в замки и даже провести первую грубую подгонку. Однако последние решающие сантиметры и даже миллиметры я затягиваю только сам. Оставшиеся части ремня затем надежно фиксирую зажимами Velcro, чтобы иметь полную гарантию, что они не будут развеваться на ветру.

СИДЕНЬЕ

Может быть это и не прозвучит большим откровением, но сиденье должно быть удобным. Я действительно должен иметь возможность находиться в нем в расслабленном состоянии. Это самое главное. Мой основной принцип — сидеть как можно ниже. И этому есть две причины. Во-первых, центр тяжести. Вес моего тела должен быть перенесен по возможности ближе к земле. А во-вторых, я стараюсь держать голову ниже той зоны, где прохо

дят потоки воздуха, обдут вающие болид. Оба этих момента важны, но не до той степени, чтобы я ради них стал бы сидеть согнувшись. Не знаю почему, но создание оптимального места для пилота представляется наиболее сложной частью Формулы-1.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Диаметр моего рулевого колеса — 28 см, а сам «бублик» — 8 см по окружности сечения. Я предпочитаю большие рулевые колеса потому, что они создают эффект усилителя. Рулевое управление должно быть предельно чувствительным. Держу я руль по классической схеме «без пятнадцати три». То есть, другими словами, как раз по «горизонтальному» диаметру. Я слышал от Жана Алези, что он держит руль в положении «десять минут одиннадцатого», но я держу руль таким же образом, как и большинство других обычных водителей.

ПРОХОЖДЕНИЕПОВОРОТОВ

Разделим поворот на три части: приближение, высшая точка и выход из поворота. Последнее — самое важное, от этого во многом зависит успех прохождения поворота. Мощность машин, принимающих участие в Формуле-1, постоянна. Когда я нажимаю на акселератор, машина сразу же приходит в движение, и моя задача — пройти поворот так, чтобы после его прохождения я смог бы удалиться от него с максимально возможной скоростью. Поэтому лучшим представляется вхождение в поворот с немного

заниженной скоростью с тем, чтобы чисто выйти из него и раньше начать ускоряться. Это лучше, чем оставаться в нем до последнего момента, теряя без ускорения дорогие метры прямолинейных участков только из-за того, что в это время приходится выравнивать вышедшую из повиновения машину.

Из трех возможных вариантов — недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемо- сти — я естественно всегда выбирал бы нормальную. Но, к сожалению, совершенство недостижимо. Поэтому для меня ответ однозначен — лучше недостаточная поворачи- ваемость. Эту ситуацию легче исправить. Немного тверже довернуть руль в ту же сторону, чуть отпустить педаль акселератора — и обычно этого оказывается достаточно.

Фото 2: Три этапа поворота

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 717 | Теги: Этапы, Максимум, педали, гонка, руль, Скорость, сцепление, Время, Колеса, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама