Пятница, 24.11.2017, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Три этапа поворота

Три этапа поворотаРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Я люблю, чтобы оно было максимально легким. В прошлом мы рассуждали, стоит ли пробовать применять рулевое управление с усилителем, но вскоре оно было вообще запрещено. Впрочем, даже если бы этого и не случилось, я бы предпочел рулевое колесо большего диаметра.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ

С одной стороны, я люблю вытягивать ноги так далеко, как это только возможно, но, с другой стороны, есть нормы безопасности, в которых сказано, что педали не должны быть отнесены слишком далеко вперед. Самая важная для меня педаль — педаль акселератора. Расположение двух остальных педалей должно быть увязано с первой:акселератор и сцепление на одном уровне, педаль тормоза на сантиметр-полтора пониже. Так как я не пользуюсь сцеплением во время гонки, я ставлю ногу на специальную педаль для отдыха, которая установлена на полсантиметра дальше, чем педаль сцепления. Это исключает случайные нажатия на педаль сцепления во время гонки.

РЕМНИБЕЗОПАСНОСТИ

Они должны плотно прилегать к телу и быть туго натянуты, хотя и здесь возможен компромисс. С одной стороны, мне хочется чувствовать, что ремни натянуты максимально туго, с другой, конечно же, я должен иметь возможность дышать. Здесь уже никуда не уйдешь от тщательной подгонки. Поэтому я доверяю механикам вставить ремни с шестью точками крепления в замки и даже провести первую грубую подгонку. Однако последние решающие сантиметры и даже миллиметры я затягиваю только сам. Оставшиеся части ремня затем надежно фиксирую зажимами Velcro, чтобы иметь полную гарантию, что они не будут развеваться на ветру.

СИДЕНЬЕ

Может быть это и не прозвучит большим откровением, но сиденье должно быть удобным. Я действительно должен иметь возможность находиться в нем в расслабленном состоянии. Это самое главное. Мой основной принцип — сидеть как можно ниже. И этому есть две причины. Во-первых, центр тяжести. Вес моего тела должен быть перенесен по возможности ближе к земле. А во-вторых, я стараюсь держать голову ниже той зоны, где прохо

дят потоки воздуха, обдут вающие болид. Оба этих момента важны, но не до той степени, чтобы я ради них стал бы сидеть согнувшись. Не знаю почему, но создание оптимального места для пилота представляется наиболее сложной частью Формулы-1.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Диаметр моего рулевого колеса — 28 см, а сам «бублик» — 8 см по окружности сечения. Я предпочитаю большие рулевые колеса потому, что они создают эффект усилителя. Рулевое управление должно быть предельно чувствительным. Держу я руль по классической схеме «без пятнадцати три». То есть, другими словами, как раз по «горизонтальному» диаметру. Я слышал от Жана Алези, что он держит руль в положении «десять минут одиннадцатого», но я держу руль таким же образом, как и большинство других обычных водителей.

ПРОХОЖДЕНИЕПОВОРОТОВ

Разделим поворот на три части: приближение, высшая точка и выход из поворота. Последнее — самое важное, от этого во многом зависит успех прохождения поворота. Мощность машин, принимающих участие в Формуле-1, постоянна. Когда я нажимаю на акселератор, машина сразу же приходит в движение, и моя задача — пройти поворот так, чтобы после его прохождения я смог бы удалиться от него с максимально возможной скоростью. Поэтому лучшим представляется вхождение в поворот с немного

заниженной скоростью с тем, чтобы чисто выйти из него и раньше начать ускоряться. Это лучше, чем оставаться в нем до последнего момента, теряя без ускорения дорогие метры прямолинейных участков только из-за того, что в это время приходится выравнивать вышедшую из повиновения машину.

Из трех возможных вариантов — недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемо- сти — я естественно всегда выбирал бы нормальную. Но, к сожалению, совершенство недостижимо. Поэтому для меня ответ однозначен — лучше недостаточная поворачи- ваемость. Эту ситуацию легче исправить. Немного тверже довернуть руль в ту же сторону, чуть отпустить педаль акселератора — и обычно этого оказывается достаточно.

Фото 2: Три этапа поворота

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 193 | Теги: Этапы, Максимум, педали, гонка, руль, Скорость, сцепление, Время, Колеса, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

Я паркуюсь, как никто!

Я паркуюсь, как никто!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Чтобы друг был чистым

Чтобы друг был чистым

Что такое гидрокомпенсаторы

Что такое гидрокомпенсаторы

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Как подобрать автомобиль напрокат?

Как подобрать автомобиль напрокат?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Квадроциклы марки Suzuki

Квадроциклы марки Suzuki

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Volvo XC90

Volvo XC90

Эвакуация мотоциклов

Эвакуация мотоциклов

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Шведские тягачи Volvo

Шведские тягачи Volvo

Электромобиль в России

Электромобиль в России

 

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Обзор Citroen C4
Обзор Citroen C4

Ford Figo
Ford Figo

Тест-драйв Mitsubishi Galant
Тест-драйв Mitsubishi Galant

Реклама
Вход на сайт

Поиск