Среда, 21.11.2018, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 175
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Три весёлых буквы

Три весёлых буквыВСЁ ли? Это ведь только те, кто «на виду», — либо самые крупные по объемам деятельности, либо самые знаменитые в силу, так сказать, прошлых заслуг. Есть и другие предприятия, на фоне «грандов» откровенно мелкие и слабосильные, погоды на автомобильном рынке не делающие, но из-за этого отнюдь не менее интересные и вниманием публики обделенные лишь благодаря этакому высокомерному снобизму средств массовой информации: мол, «а, это мелочи!» Загибаем пальцы:АС, Bristol,

Caterham, Ginetta, опять же Lotus — ну, купила его давеча фирма Bugatti, так и что с того, автомобили ведь как выпускались, так и выпускаются, — потом еще Morgan, извечный репликар, вот уж сколько лет кряду прилежно копирующий самого себя, и сгойкий Reliant, и... да этак у пас скоро пальцев на руках не хватит! Мало не покажется.

В э том ряду стои т и марка TVR. Это, скажем сразу, совсем не то предприятие, которое выпускает суперавтомобили Jaguar XJ220: то называется Тот Walkinshaw Racing, сокращенно — TWR. Почувствуйте, как говорится, разницу. А предприятие TVR основал человек по имени Тревор Уилкинсон, и было это сорок лет тому назад в славном городе Блэкпуле, что в графстве Ланкашир. Сведущие в английском правописании, наверно, удивятся: с каких же это пор фамилия Уилкинсон пишется через «V», а не так, как, скажем, на бритвенных лезвиях Wilkinson Sword? Все правильно, дорогие, фамилия как писалась через «W», так и пишется, а в аббревиатуре заводской марки ее просто нет как таковой: она, марка, образована из имени основателя — TreVoR. Только и всего.

Мечей достославный сэр Тревор Уилкинсон не ковал и к пресловутым бритвенным лезвиям тоже от ношения не имел никакого. Был он механиком и с самого НПО года зани

мался тем, что строил у себя в Блэкпуле спортивные машины с использованием кое-каких серийных агрегатов от автомобиля Austin А-40, назвать который «спортивным» вряд ли у кого повернулся бы язык. Фирменным «блюдом» Тревора Уилкинсона была сварная несущая структура, выполненная из многочисленных трубок, особым образом изогнутых и сваренных меж собою, — легкая и одновременно прочная. По сей день такая конструкция остается типичной для машины TVR. К ней крепились все агрегаты ходовой части, а поверх нахлобучивался кузов, который делался из стеклопластика. Заказы па эту «скорлупку» Тревор обычно размещал на фирме RGS Atalanta.

Марка TVR впервые появилась на двухместном закрытом автомобиле в 1954 году: до этого машины Уилкинсона были практически штучными и делались по заказу, а когда он убедился, что спрос на его продукцию существует, то арендовал за городом старый кирпичный нс то склад, не то заводской корпус под громким названием Ноо Hill Industrial Estate и развернул мелкосерийное производство. Двигатель закупался па стороне, у кого-либо из крупных производителей, — причем сплошь и рядом ото делал сам будущий владелец автомобиля: кто приобретал и привозил моторчик от двухместной MGA, кто фордов- ский «движок», а кто и настоящий гоночный Coventry Climax FWE. Подвески ставились фольксвагене некие, от Жука (другой модели тогда и не было), а пластиковый кузов переделывался из серийной «скорлупы», поступавшей в широкую продажу под наименованием Microplas Mistral и рассчитанной па представителей набиравшего в ту пору силы на английской земле движения «автомобиль — своими руками», или, для краткости,* «сам-авто». Все это, как

видите, уже, оказывается, было, было, было... но не будем отвлекаться.

По-настоящему работа развернулась после 'того, как американский торговец автомобилями Рэй Зайдель прислал заказ на большую партию машин. Он же предложил и название для первой модели, — Grantura: звучно, «загра

нично» и похоже па «grandeur» — слава, роскошь, великолепие. Хотя, если честно, какое уж там великолепие: сущий винегрет из покупных частей, — подвески Volkswagen, как уже было сказано, мосты British Motors, тормоза Austin Healey, рулевой механизм Ford, даже кузов и

тот от фирмы Microplas!

Только своего и было, что трубчатая поддерживающая структура. Однако американцам нравилось (импорт, как же!), причем часть машин Зайдель потребовал отгрузить в «подсобранном» — иначе говоря, полуразобранном, — виде, специально для 'тех, кто хотел бы со

брать свой автомобиль собственноручно: в Штатах такой публики тоже хватало. Покупателей не останавливало даже то, что в багажник приходилось забираться дедовским способом — из кабины, откинув сиденье, — а для того, чтобы выковырнуть из округлого задка «запаску», вообще требовалась ловкость воистину акробатическая.

Очень скоро основатель фирмы Тревор Уилкинсон почувствовал, что не в состоянии справиться с валившимися на него со всех сторон трудностями и проблемами, что автомобилестроительный бизнес — штука слишком хлопотная и не по нему. Он отошел от дел, а фирма пошла, чо называется, по рукам. В 1961 году новый руководитель, А.Хоптон, попытался было удариться в большой автоспорт, пригласил отличных специалистов, даже сманил из фирмы Triumph тамошнего руководителя заводской команды автогонщиков, — а добился лишь того, что к концу 1962 года предприятие обанкротилось окончательно, и не вмешайся в дела текстильный магнат Арнольд Бартон, история марки TVR так на этом бы и закончилась. По счастью, Бартон был фанатом автомобилей TVR, и благодаря его финансовой поддержке фирма не только пережила свое первое банкротство, но и расширила свое присутствие на американском рынке, начав поставки за океан модели Griffith с V- образпым 8-цилиндровым двигателем и с новыми подвесками на спиральных пружинах, которые спроектировал бывший сотрудник фирмы Rolls Roy се Джон Тернер. Официальным агентом в Штатах теперь был не Зайдель, а некий Гриффит, продававший автомобили TVR под своим именем в качестве марки. Все как будто бы начало налаживаться, — и тут, как гром с неба, новое банкротство.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 287 | Теги: известность, предприятие, рынок, мелкие, фон, информация, крупные, погода, Сила, фирмы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Mitsubishi Galant 1998
Mitsubishi Galant 1998

Покупка Lada 2114
Покупка Lada 2114

Отличный грузовик Mitsubishi Canter
Отличный грузовик Mitsubishi Canter

Обновление Chevrolet Volt
Обновление Chevrolet Volt

Реклама
Вход на сайт

Поиск