В пошлый раз аж 2004 года выпуска, до того наблюдались проблемы с тормозами, то еще чего. В общем, японский автолидер постоянно работает над ошибками путем отзыва своих авто, причем любого ценового диапазона.
Обязательно нужно отметить, что несколько сами японцы так трепетны по отношению к покупателю, сколько в США комиссия по отслеживанию проблем в новыми авто толково их заставляет. И за все эти годы все автопроизводители планеты поняли, что в случае со Штатами им лучше самим отозвать проблемные авто и устранить недоработки, нежели платить огромные деньги штрафов. Чтобы потом все же устранить проблему! Ну, а привычка, как известно, второй характер.
В сентябре 2017 под отзывную компанию попали серьезные модели Тойота типа Avalon и Camry. У них обнаружен дефект сварки бензопровода от бака до мотора. Потенциально возможно несанкционированное вытекание топлива наружу. Сами понимаете, чем это чревато. Под отзыв могут попасть до 20 000 авто.
Что у Тойота есть брак, так это понятно: не ошибается только бездельник. Банальность этой истины никак не влияет на ее жизнеспособность. Так что и японцы иногда дают маху (тем более при повальном всепланетном аутсорсинге).
Скорее меня удивил уровень авто. Если бы такой казус как некачественная сварка случился бы с авто типа Yaris, то ладно. Но Avalon! Это ведь флагман сегмента седанов от Toyota, на который равняется вся линейка авто марки. Да и не только они. И такие просчеты, пусть и оперативно устраняемые. В общем, информация для покупателей авто 2 млн. Рублей неприятная.
Интересно, что в РФ также должна быть проведена официальная компания по устранению данного дефекта. Так что в данном случае разговоры о работе органов надзора только в США надуманны. Хочется верить, что все будет у российских клиентов Toyota красиво и без хлопот: приехал, поменяли, уехал. Бесплатно.
|