Представитель турецкого автопрома, компания ВМС начала свой производственный путь в далеком 1964 году прошлого столетия, в городе Измир. Не взирая на то, что в 1989 холдинг Cukurova поглотил компанию, она со временем превратилась в ведущего в своей стране производителя автомобилей коммерческого назначения.
В свое время компания ВМС заключила контракт с известной итальянской дизайнерской студией Pinifarina. Как результат, после тесного шестилетнего сотрудничества, появление на автомобильном рынке целого модельного ряда тяжеловозов Professional.
Данное семейство состоит из нескольких моделей, имеющих формулу 6Х2, 6Х4, 8Х4, а так же 4Х2. Кроме того, в него входят седельники как двухосные, так и оснащенные тремя осями. В качестве силового агрегата все упомянутые модели получают, производимые на заводах компании, дизельными шестерками Cummins и механической трансмиссией ZF, число ступеней которой составляет 6, 9 либо 16. Масса двухосников колеблется от 16 до 18 тонн и они оборудуются дизелями, мощность которых составляет от 215л.с. до 250л. с. Подкапотное пространство трехосных грузовиков с полной массой, достигающей 25 тонн и имеющих одну ведущую ось заполняется 285-тисильным ДВС. В том же случае, когда обе задние оси трехосного грузового автомобиля ряда Professional являются ведущими, а его полная масса составляет 33 тонны, он оснащается дизельным агрегатом мощностью – 300 – 380 лошадиных сил. Точно такие же двигателя применяются при сборке моделей с колесной формулой 8Х4 и массой до 41 тонны.
Седельники из того семейства грузовиков оборудуются удлиненными водительскими кабинами, которые оснащены спальниками. Силовые агрегаты, создаваемые для этих тягачей имеют мощность в диапазоне от 400 до 440 л.с. Двухосная модификация позволяет тягачу использоваться в составе автопоезда весом до 40 тонн, трехосная – до 70.
|