Поражаюсь итальянцам. При традиционном прохладном отношении к работе, при трехчасовой ежедневной сиесте, во время которой Турин просто вымирает, им удалось в далеких 20-х всего за пять лет возвести громадное, длиной в полкилометра здание завода Па1 ЫпдоИо, да еще с испытательным треком на крыше. Видать, сильна в потомках римлян способность мобилизоваться, когда речь идет о величии Италии... В 80-х утративший экономическое значение УпдоИо перестроили в потрясающий бизнес-центр, и сейчас здесь проходят международные автосалоны. «Турин’98» - уже 67-й.
Spider/ Glv
Двухдверные «спортсмены» дождались небольшой «перестройки». Важнейшая новинка - адаптация к ним 144-сильного двигателя 1,8 Twin Spark 16V. Кроме того, 2-литровому мотору на 4 цилиндра добавили пять сил, и теперь он развивает 155 л.с.
Исключительно для итальянских клиентов предложен Spiderс двухлитровым V6 на 200 л.с., который раньше ставили только на Gtv. Трехлитровая «шестерка» отныне агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач. Когда этот набор объединен с аэродинамическим «китом», скорость достигает 250 км/ч.
Пересмотрено внешнее оформление - бамперы, боковые накладки, дизайн 16-дюймовых колес. Слегка переделаны панель приборов и центральная консоль. Сменена обивка дверей и сидений, появился новый набалдашник рычага КП.
Интересно, что Аіїа пустила в оборот специальный набор для быстрой заделки проколов шин в «полевых» условиях. Отпадает необходимость возить с собой обычную запаску, и объем багажника увеличивается на 48 дм3.
|