Как сообщает Европейская ассоциация производителей автомобилей, за одиннадцать месяцев текущего года в ЕС объемы реализации машин упали до 10, 26 миллионов – то есть примерно на семь с половиной процентов. Так, в ноябре 2012 года в 27 странах Евросоюза покупка новых автомобилей снизилась более, чем на десять процентов, если сравнисвать с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в 2012 году продемонстрировала только Великобритания – покупка автомобилей в этой стране возросла на пять с половиной процентов.
Тогда как в Испании, Италии, Германии и Франции, например, было отмечено существенное снижение – соответственно на 12.6%, 19,7%, 1,7% и 13,8%.
Однако, крупнейшим рынком Европы по продаже автомобилей в конце года – в ноябре месяце – осталась Германия. Там было продано около 260 тысяч машин. Второе место досталось Великобритании, далее расположились Франция и Италия.
Группа Volkswagen в очередной раз доказала свое лидерство на европейском авторынке. Продажи компании упали всего лишь на три процента, а рыночная доля Volkswagen по сравнению с 2011 годом возросла до 25,6%.
PSA Group понесла потери, оценивающиеся менее, чем в один процент. Объем реализации Citroen упал на 19, 7%, Peugeot – на 11,7%. Renault на 27,7% уменьшила количество продаж в Евросоюза, рыночная доля французской компании снизилась с 10,8% до 8,7%.
Между тем, BMW отличились ростом продаж – хотя он составил всего 0,1%. Улучшение, вероятнее всего, связано с тем, что автомобили марки БМВ часто выбирают те водители, которые знают – что такое настоящая, с большой буквы Работа в такси Петербург. Добиться определенного успеха на европейском рынке также удалось Hyundai – их продажи выросли на 8,7%, и Mazda с результатом в 3,8%.
Отметим, что на постсоветском пространстве продажи легковых автомобилей в этом году также упали - на 12%.
|