В рамках расширения сети дилеров ГК «Пеликан-Авто» и компания BMW Group Россия открыли в Москве новый высокотехнологичный дилерский центр BMW.
На открытии дилерского центра присутствовали руководители российского и регионального представительств BMW, представители Компаний «Пеликан-Авто». На пресс-конференции говорилось о потенциале российского авторынка и стратегиях продвижения BMW.
2011 год BMW Group завершила с высокими показателями. На 14,3 % увеличились мировые продажи BMW, MINI, Rolls-Royce относительно 2010 г. В нынешнем году планируются премьеры в линейке BMW, в частности, 3 Series xDrive и BMW 7 Series 740Li xDrive. РФ в мировой доле рынка BMW Group занимает восьмое место, так что имеются все основания полагать, что эти позиции в ближайшее время значительно улучшатся.
Новый дилерский центр воплотил стандарты и концепцию BMW 2015 г. Он оснащен самой современной техникой, имеет 2 этажа общей площадью 7 тыс. кв. м. Общая сумма инвестиций составила около 650 млн. руб.
Подсветка фасада выполнена в соответствии с корпоративными требованиями BMW. Такое оформление компания в России использует впервые. В шоу-руме представлены все модели — новинки BMW. Общая площадь шоу-рума — 1 700 кв. м., что дает возможность демонстрировать одновременно 17 автомобилей.
Дилерский центр предлагает широкий спектр услуг. Это и программы кредитования, и корпоративные условия, и страхования, и тест-драйвы, и прокат, и подменный автомобиль. Кроме того, имеется широкий выбор оборудования, полный ассортимент аксессуаров для BMW.
В сервисной зоне площадью более 1 500 кв. м. могут обслуживаться одновременно до 18 автомобилей BMW. Техническое оснащение соответствует всем современным стандартам BMW. Программа Roadside Assistance дает возможность получить своевременную профессиональную помощь на дороге.
|