В этом году планируется запуск производства нового седана марки Citroen на Калужском заводе. И хотя в своем заявлении Жан-Луи Шамла, который является генеральным директором концерна на территории России, не указал, какая именно модель будет выпускаться, догадаться об этом не сложно. Вполне возможно, что этим седаном станет модель, созданная на платформе С4. В данный момент она хорошо известна на китайском рынке под названием C-Quatre. Внешность этого седана довольно оригинальная и отличается характерными обтекаемыми линиями кузова. Такой дизайн выгодно отличает этот автомобиль среди других представителей гольф-класса, представленных на рынке. Достаточно интересным является решение задней части, где ожидаемая пятая дверь заменена крышкой багажника. Габариты С4: 4770х1770х1510 мм.
Диагностика автомобилей, производимая в самих автосалонах, показала, что силовые агрегаты, которые устанавливаются на C-Quatre в Китае, представлены 2-мя бензиновыми и 3-мя дизельными моторами. На нашем рынке, наверняка, выбор будет поменьше. Из всей линейки моторов до России дойдут только бензиновые: 1,6-литровые 120-сильные или 2-литровые, 147-сильные. Трансмиссия предлагается на выбор: «механика» или «автомат».
Цена китайского варианта стартует с суммы в 15,931 тыс. долларов. Стоимость российской версии наверняка будет несколько выше этой отметки. Название седана российского производства — С4 Sedan.
Кроме Citroen свой седан на российской территории собирается представлять и Peugeot. Свою модель 308 Sedan Peugeot создал на базе хэтчбека 308, но внешность автомобиля при этом изменилась кардинально, особенно боковые и задняя часть кузова. Этот седан, при одинаковых с Citroen двигателях и трансмиссии, в Китае стоит на 2 тыс. долларов дешевле C-Quatre. Этот ценовой фактор сожжет стать главным аргументом в борьбе двух французских седанов на российском рынке
|