Компании “Револьта” выдали разрешение на поставку в Россию электромобилей Smith Edison, которые разработаны на базе модели Ford Transit. По сообщению компании это означает, что на российском транспортном рынке появятся электрические грузовые фургоны, шасси, а также пассажирские микроавтобусы вместимостью до 17 человек. Маршрутки конечно будут включены в Систему мониторинга транспорта
В общей сложности в страну будут импортироваться 18 модификаций Smith Edison, собираемых на заводе в Нью-Кастле в Англии. Все автомобили оснащаются литий-ионными аккумуляторами с емкостью до 40 киловатт, что позволяет проезжать до 160 километров при полной нагрузке. Кроме того, специальная тормозная система Smith Edison постоянно подзаряжает аккумулятор, используя энергию торможения. А полная зарядка автомобиля от электросети происходит за четыре часа.
Электрокары оснащаются односкоростным редуктором, который похож по управлению на стандартную автоматическую коробку передач. Обогрев салона осуществляется с помощью дизельного отопителя.
Со слов гендиректора компании “Револьта” Максима Осорина в этом году будет завершена сертификация грузовой модели Smith Newton. Грузоподъемность автомобиля составляет 7,5 тонн. Помимо импорта электрокаров компания разрабатывает проект строительства сети электрозаправок. За год планируется открыть в России 300 станций для электротранспорта.
Ранее “Почта России” сообщала о намерении приобрести электро фургоны Renault Kangoo Z.E. для перевозок корреспонденции по Сочи, Казани, Москве и Санкт-Петербургу. В свою очередь власти Ставропольского края закупили в качестве такси 100 электромобилей El Lada от АвтоВАЗа. На территории инновационного фонда “Сколково” также запланировано практически полностью перейти на электрический транспорт.
Первым электрокаром, который появился на российском рынке, была компактная модель Mitsubishi i-MiEV.
|