Депутат Вячеслав Лысаков на заседании в Госдуме предложил отозвать сертификацию у автомобилей Volkswagen, которые оснащаются семискоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Депутат лишь обобщил предложение группы людей-владельцев автомобилей Volkswagen, которые желают разрешить проблему с трансмиссией.
Депутат рассказал, что это является большой проблемой. В 2012 году он уже обращался к российскому представительству концерна с просьбой продлить гарантию на роботизированную трансмиссию до пяти лет. Однако под гарантию лишь попадают два компонента из всей трансмиссии. Владельцам Volkswagen приходится тратить большие суммы за ремонт коробки и замену запчастей.
Одновременно с этим депутат обратился в генеральную прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, в представительство ассоциации европейского бизнеса, и даже лично к председателю управляющего совета Volkswagen. Если запрос будет одобрен, то ввоз автомобилей Volkswagen с роботизированной коробкой будет запрещен. Инициаторы заявили, что намерены добиться пожизненной гарантии на трансмиссии. И они будут делать этого до того, пока проблемы с коробкой не будут решены, либо не будет предложена другая трансмиссия.
О проблемах с роботом Volkswagen стало известно еще два года назад. Тогда водители начали жаловаться на вибрации, поломки, толчки при движении. После этого Volkswagen продлил гарантию на роботизированные коробки до пяти лет, либо на 150 тысяч километров пробега. Данная акция распространяется на все автомобили, кроме Ауди. В прошлом году Volkswagen отозвал около 1.6 миллиона автомобилей с роботизированными коробками. Одной из причин назвали использование синтетического масла, которое вызывает сбои в электросети
|