Сотрудниками американской компании Electric Motors and Vehicles было придумано, каким образом можно увеличить расстояние, проходимое электроавтомобилями.
Абсолютно все хозяева электрокаров рано или поздно сталкиваются с проблемой чересчур маленького хода своих автомобилей, в связи с чем многие из них отказываются в дальнейшем использовать подобный вид транспорта в виду его неудобности и непрактичности. По этой причине автогиганты стремятся решить эту проблему путём предпринимаемых попыток модернизации двигателя, отчего он становится менее безопасным, да и автомобиль становится тяжелее.
Представители американской компании Electric Motors and Vehicles (EMAV) выступили с предложением качественно нового способа увеличения запаса хода в электромобилях. Ими был разработан специальный прицеп-генератор - PRU (Power Regeneration Unit), который оснащен собственными литий-ионными батареями, а также дизельным 4-цилиндровым генератором, общая мощность которого составляет 28 лошадиных сил. По расчётам инженеров компании, в случае присоединения собственного изобретения к, например, электромобилю модели Fiat 500 EV, последний увеличит собственный запас хода до 1126 километров, расход топлива при этом будет составлять порядком 2 литра на каждый 100 км пройденного пути. Помимо этого, весьма удобно ещё и то, что в процессе зарядки PRU одновременно будет пополняться и запас электроэнергии в самом автомобиле. В виду этого разработчики заявили, что представленная ими новинка PRU это не только электроприцеп, но и своеобразный дополнительный аккумулятор. Внутри PRU достаточно свободного пространства, куда можно поместить вещи, которые часто-густо просто не помещаются внутри компактных электрокаров. В данный момент эта разработка пребывает на стадии проекта, и достоверно неизвестно – будет ли она запущена в серийное производство американской компании и какова будет цена на неё.
|