Среда, 24.01.2018, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Выкуп авто в Красногорске
Выкуп авто в Красногорске

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 138
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

В жизни такой?

В жизни такой?W w w Ну что ж, слушайте... Родился я в 1952 году в германском городке Годен- сберг, на самом берегу Рейна — и, сколько себя помню, смотрел на проходящие баржи и поезда. Когда мне исполнилось три года, семья переехала в самое сердце США — Нью-Йорк, а после в его пругород. Отец работал строительным инженером, и тут моим вниманием завладели мощные тягачи-лесовозы. Дома-то, естественно, у меня стоял целый «автопарк» из моделек грузовых машин.

Так что в пять лет я точно знал, что буду тракером (trucker — водитель грузовика), а в шесть — часами околачивался возле кафе Робин Гуд, куда заворачивали пообедать дальнобойщики. Запыленные тягачи восхитительно пахли соляркой и мазутом, а рассказы водителей можно было слушать часами. Но иногда попадался ка

кой-нибудь угрюмый «водила», раздраженно бросавший: «Эй, парень, а ну-ка кыш от моей машины!» И тогда я клялся, что, когда вырасту и заимею собственный грузовик, никогда не стану отгонять от него пацанов...

Так и случилось, а виной всему была моя матушка. В тринадцать лет, когда я начал путешествовать на недалекие расстояния вместе с новыми друзьям и-тракера- ми, мама уговорила мужа подруги, дальнобойщика Рэ- да Хинкли, взять «этого несносного мальчишку» в рейс и показать, что работа водителя — не игрушки, а тяжелый и неблагодарный труд. Результат был прямо противоположный: я еще более укрепился в своем желании, а Рэд стал лучшим другом и учителем. Он же заразил меня любовью к своему тягачу Kenworth К100, — был он, помнится, бело-зеленый и с надписью «Бум-Бум» во весь передок.

Потом была работа водителем развозного грузовичка в

летние каникулы, колледж механиков по ремонту дизелей, а к очередному дню рождения мама совершила еще одну «ошибку», на этот раз решающую — записала меня в школу дальнобойщиков!

Экзамены я сдал на «отлично», а потом работал в разных компаниях — возил молоко и жидкий сахар в цистернах, продукты, металлолом... К 1976 году удалось скопить деньги на собственный тягач: сбережений хватало на новый GMC или на подержанный «Кенни» К100. Как вы думаете, что я выбрал? Годом позже машину удалось обменять на новую, а там, наконец, нашлась работа по душе — в транспортной компании Carretta Trucking, которая занимается перевозкой грузов через всю страну, из штата Нью- Йорк в южную Калифорнию и обратно. Позже я еще раз обменял «Кенни» на аналогичную, но новую машину, и, наконец, летом 1981 года у дилера в Хартфорде увидел мечту всей жизни — новенький К100С со «спальником» Aerodyne. Это была любовь с первого взгляда! 23 июля тягач перешел из рук в руки и, что называется, с ходу стал «обрастать» украшениями, надписями, лампочками... Но — по порядку.

Вначале на грузовике стоял 435-сильный двигатель Detroit Diesel со сцеплением Bendix; через 555 тысяч миль, то есть примерно через 900000 км, он прошел капремонте «доводкой» до 475 л. с., но до миллиона миль мотор не дотянул самую малость. Поэтому в 1988 году пришлось поставить новый Detroit Diesel мощностью 475 л. с. со сцеплением Spicer, а остальные элементы трансмиссии — 13-ступенчатая КПП Eaton Fuller Roadranger и главная передача Rockwell с передаточным числом 3,90 — остались прежними.

Теперь тягач может разгоняться до 130 км/ч и расходу - етоколо42,6 л/100 км, «питаясь» из двух 567-литровых полированных баков, на которых выгравирована сценка в духе дикого Запада — автопоезд среди кактусов. Полная масса автопоезда достигает 36 тонн.

А теперь взгляните на «Кенни» снаружи:каких

только надписей здесь нет! Имена — мое и грузовика, рядом запись о том, что мы прошли свыше миллиона миль без аварий; на «носу», чуть выше эмблемы — корона с девизом «King К-

Whooper», что означает «король- рычун», а вот мой традиционный радиопозывной «Irish Kraut», «ирландский немец» (так меня дразнили в школе из-за ужасного акцента: мать была немкой, а отец — американским ирландцем).

Когда становится настолько темно, что разноцветье красок и сиянье хрома уже не разглядеть, я щелкаю десятью выключателями, и Hanks Highway Hilton зажигает 151 лампочку, в том числе огромные инициалы HG на радиаторной решетке. А уж если вы не увидите тягач, то наверняка услышите, — благодаря шести пневмосигналам Grover, издающим мощное трезвучие, и свистку для отпугивания животных.

Открываем дверь: здесь мой командный пункт, офис и квартира. Вместо серийных кресел стоят заказные

Eldorado VIP (VIP — «особо важная персона») с пневмоподвеской, откидной спинкой и подлокотниками, отделанные синим велюром. За ними — две кровати, каждая со своим цветным телевизором, причем нижняя — с подогревом и персональным кондиционером. Здесь есть квадро- фоническая 250-ваттная магнитола Audio-Vox с графическим эквалайзером и «эхо»- эффектом, Си-Би-радиостан- ция Cobra, радар-детектор, детектор дыма, холодильник и телефон Motorola, а в ближайшем будущем появятся «видик» и факс.

Рассказ подходит к концу. Осталось добавить, что мы с «Кенни», как и прежде, возим всевозможные грузы, участвуем в «конкурсах красоты» и шоу грузовиков, снимаемся в телепередачах... В прошлом году удалось побывать в Западной Европе — к тому времени машина про

шла 1425000 миль, то есть больше двух миллионов километров!

Не забыл я и о давней клятве, поэтому, когда выдается свободное время, подгоняю Kenworth к ближайшей школе на радость ребятишкам. Да и на выставках вместо традиционного «руками не трогать» на тягаче висит табличка «Добро пожаловать!»: двери гостеприимно распахнуты, счастливые пацаны залезают в кабину и вертят руль. Я хрипну, отвечая на их вопросы, а в глубине души надеюсь: вдруг кто-то из них, когда вырастет, пойдет этой же дорогой!





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 254 | Теги: груз, машины, Германия, США, сердце, жизнь, дом, строительство, работа, поезд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Что необходимо для получения займа в автоломбарде

Что необходимо для получения займа в автоломбарде

Верное хранение – лучшее решение: продление срока службы шин

Верное хранение – лучшее решение: продление срока службы шин

Авторазборка: решение в безвыходной ситуации

Авторазборка: решение в безвыходной ситуации

Зачем нужен видеорегистратор?

Зачем нужен видеорегистратор?

Возможен ли ремонт литых дисков?

Возможен ли ремонт литых дисков?

Казино Вулкан для самых азартных гемблеров

Казино Вулкан для самых азартных гемблеров

Интересные факты про продажу авто

Интересные факты про продажу авто

Генератор: узнаем его характер

Генератор: узнаем его характер

Диагностируем топливный насос во избежание серьезных расходов по ремонту двигателя

Диагностируем топливный насос во избежание серьезных расходов по ремонту двигателя

Холостым ходом

Холостым ходом

Новый транспорт для города

Новый транспорт для города

В русскую зиму въедет новый Suzuki SX4

В русскую зиму въедет новый Suzuki SX4

Типы грузовых автомобилей

Типы грузовых автомобилей

Новый мощный DAF CF

Новый мощный DAF CF

Как приобрести подержанный грузовой автомобиль?

Как приобрести подержанный грузовой автомобиль?

Тюнинг подвески ВАЗ 2114 - возможность получения эксклюзивного автомобиля

Тюнинг подвески ВАЗ 2114 - возможность получения эксклюзивного автомобиля

Образец для подражания от Vilner

Образец для подражания от Vilner

Аренда автомобиля в Европе

Аренда автомобиля в Европе

Автобусные перевозки в туристических путешествиях

Автобусные перевозки в туристических путешествиях

Почему онлайн казино Вулкан считается лучшим из лучших в интернет пространстве

Почему онлайн казино Вулкан считается лучшим из лучших в интернет пространстве

 

Обзор автомобиля Renault Megane
Обзор автомобиля Renault Megane

Volkswagen Taigun 2012
Volkswagen Taigun 2012

Mitsubishi Lancer Evolution 8
Mitsubishi Lancer Evolution 8

Новый Rang Rover Evoque
Новый Rang Rover Evoque

Реклама
Вход на сайт

Поиск