Среда, 27.11.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

В жизни такой?

В жизни такой?W w w Ну что ж, слушайте... Родился я в 1952 году в германском городке Годен- сберг, на самом берегу Рейна — и, сколько себя помню, смотрел на проходящие баржи и поезда. Когда мне исполнилось три года, семья переехала в самое сердце США — Нью-Йорк, а после в его пругород. Отец работал строительным инженером, и тут моим вниманием завладели мощные тягачи-лесовозы. Дома-то, естественно, у меня стоял целый «автопарк» из моделек грузовых машин.

Так что в пять лет я точно знал, что буду тракером (trucker — водитель грузовика), а в шесть — часами околачивался возле кафе Робин Гуд, куда заворачивали пообедать дальнобойщики. Запыленные тягачи восхитительно пахли соляркой и мазутом, а рассказы водителей можно было слушать часами. Но иногда попадался ка

кой-нибудь угрюмый «водила», раздраженно бросавший: «Эй, парень, а ну-ка кыш от моей машины!» И тогда я клялся, что, когда вырасту и заимею собственный грузовик, никогда не стану отгонять от него пацанов...

Так и случилось, а виной всему была моя матушка. В тринадцать лет, когда я начал путешествовать на недалекие расстояния вместе с новыми друзьям и-тракера- ми, мама уговорила мужа подруги, дальнобойщика Рэ- да Хинкли, взять «этого несносного мальчишку» в рейс и показать, что работа водителя — не игрушки, а тяжелый и неблагодарный труд. Результат был прямо противоположный: я еще более укрепился в своем желании, а Рэд стал лучшим другом и учителем. Он же заразил меня любовью к своему тягачу Kenworth К100, — был он, помнится, бело-зеленый и с надписью «Бум-Бум» во весь передок.

Потом была работа водителем развозного грузовичка в

летние каникулы, колледж механиков по ремонту дизелей, а к очередному дню рождения мама совершила еще одну «ошибку», на этот раз решающую — записала меня в школу дальнобойщиков!

Экзамены я сдал на «отлично», а потом работал в разных компаниях — возил молоко и жидкий сахар в цистернах, продукты, металлолом... К 1976 году удалось скопить деньги на собственный тягач: сбережений хватало на новый GMC или на подержанный «Кенни» К100. Как вы думаете, что я выбрал? Годом позже машину удалось обменять на новую, а там, наконец, нашлась работа по душе — в транспортной компании Carretta Trucking, которая занимается перевозкой грузов через всю страну, из штата Нью- Йорк в южную Калифорнию и обратно. Позже я еще раз обменял «Кенни» на аналогичную, но новую машину, и, наконец, летом 1981 года у дилера в Хартфорде увидел мечту всей жизни — новенький К100С со «спальником» Aerodyne. Это была любовь с первого взгляда! 23 июля тягач перешел из рук в руки и, что называется, с ходу стал «обрастать» украшениями, надписями, лампочками... Но — по порядку.

Вначале на грузовике стоял 435-сильный двигатель Detroit Diesel со сцеплением Bendix; через 555 тысяч миль, то есть примерно через 900000 км, он прошел капремонте «доводкой» до 475 л. с., но до миллиона миль мотор не дотянул самую малость. Поэтому в 1988 году пришлось поставить новый Detroit Diesel мощностью 475 л. с. со сцеплением Spicer, а остальные элементы трансмиссии — 13-ступенчатая КПП Eaton Fuller Roadranger и главная передача Rockwell с передаточным числом 3,90 — остались прежними.

Теперь тягач может разгоняться до 130 км/ч и расходу - етоколо42,6 л/100 км, «питаясь» из двух 567-литровых полированных баков, на которых выгравирована сценка в духе дикого Запада — автопоезд среди кактусов. Полная масса автопоезда достигает 36 тонн.

А теперь взгляните на «Кенни» снаружи:каких

только надписей здесь нет! Имена — мое и грузовика, рядом запись о том, что мы прошли свыше миллиона миль без аварий; на «носу», чуть выше эмблемы — корона с девизом «King К-

Whooper», что означает «король- рычун», а вот мой традиционный радиопозывной «Irish Kraut», «ирландский немец» (так меня дразнили в школе из-за ужасного акцента: мать была немкой, а отец — американским ирландцем).

Когда становится настолько темно, что разноцветье красок и сиянье хрома уже не разглядеть, я щелкаю десятью выключателями, и Hanks Highway Hilton зажигает 151 лампочку, в том числе огромные инициалы HG на радиаторной решетке. А уж если вы не увидите тягач, то наверняка услышите, — благодаря шести пневмосигналам Grover, издающим мощное трезвучие, и свистку для отпугивания животных.

Открываем дверь: здесь мой командный пункт, офис и квартира. Вместо серийных кресел стоят заказные

Eldorado VIP (VIP — «особо важная персона») с пневмоподвеской, откидной спинкой и подлокотниками, отделанные синим велюром. За ними — две кровати, каждая со своим цветным телевизором, причем нижняя — с подогревом и персональным кондиционером. Здесь есть квадро- фоническая 250-ваттная магнитола Audio-Vox с графическим эквалайзером и «эхо»- эффектом, Си-Би-радиостан- ция Cobra, радар-детектор, детектор дыма, холодильник и телефон Motorola, а в ближайшем будущем появятся «видик» и факс.

Рассказ подходит к концу. Осталось добавить, что мы с «Кенни», как и прежде, возим всевозможные грузы, участвуем в «конкурсах красоты» и шоу грузовиков, снимаемся в телепередачах... В прошлом году удалось побывать в Западной Европе — к тому времени машина про

шла 1425000 миль, то есть больше двух миллионов километров!

Не забыл я и о давней клятве, поэтому, когда выдается свободное время, подгоняю Kenworth к ближайшей школе на радость ребятишкам. Да и на выставках вместо традиционного «руками не трогать» на тягаче висит табличка «Добро пожаловать!»: двери гостеприимно распахнуты, счастливые пацаны залезают в кабину и вертят руль. Я хрипну, отвечая на их вопросы, а в глубине души надеюсь: вдруг кто-то из них, когда вырастет, пойдет этой же дорогой!





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 778 | Теги: груз, машины, Германия, США, сердце, жизнь, дом, строительство, работа, поезд | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама