Четверг, 15.11.2018, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 172
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

ВЕЛИКИЕ ГРЯЗИ

ВЕЛИКИЕ ГРЯЗИМы шли в голове конвоя, второй или третьей машиной, и поэтому дорога была еще не гак сильно разбита — удавалось держать скорость 60—65 км/ч. Вдруг мы увидели машину американцев, сидящую по брюхо в грязи. Их пыталась вытянуть машина организаторов, но на скользкой глине им это не очень-то удавалось.

Мы с Алексом выпрыгнули из машины, достали трос и стали прикидывать, как лучше выдернуть американцев. В это время подъехала машина команды Канарских

осгровови... Началась настоящая фиеста! Разрываясь от желания проявить свой team spirit (командный дух) и получить за это высокую оценку, канарцы закрепили на нашей машине трос своей лебедки, и при этом оживленно давали понять, что уже пора тянуть.

Я ощутил глухое раздражение от всей этой показной суеты. И без Канарской помощи мы бы спокойно вытащили американцев (что в конечном счете мы и сделали), и не было никакой необходимости так навязчиво предлагать свои услуги. Потом такая помощь предлагалась канарцами не раз, но мы осмотрительно держались от них подальше — потому что суеты было много, а толку — чуть.

Скорость конвоя все снижалась. Неожиданно мы увидели огромную грязевую лужу, посреди которой неуклюже барахтался мотоболотоход тех самых «крутых» фермеров. Toyota тоже торчала в грязи, но ее уже выуживали американцы и, похо

же, делали это не просто из чувства дружбы к ее хозяину, а скорее ради высокой блондинки, торчавшей из люка в крыше и бросавшей вокруг тревожные взгляды.

Здесь нам делать было нечего, и я взял разгон, чтобы преодолеть эту грязевую ванну ходом. Ничего сложного в этом не было: Discovery исправно шел вна- тяг по скользкому грунту. Но слева от нас шла глубокая колея с опасным наклоном, и падать в нее ой как не хотелось!

Вдруг в свете фар посреди ямы появилась одинокая фигура, гордо восседающая на полузатонувшем мотоболотоходе. Я продолжал давить акселератор, а времени на принятие решения оставалось все меньше. Останавливаться нельзя — завязнем; переть вперед, не снижая хода, — тоже нельзя: мужик будет защищать своего урод- ца-болотоходца до последнего. Сергей Трофименко крикнул с заднего сиденья: «Эта хрень стоит три тыщи баксов, а у организаторов таких денег уже нет!»

Эта фраза меня добила, и я принял решение. Чуть сбросив газ, дал руля влево, и вся махина Discovery начала заваливаться на левый бок — в глубокую колею. Вновь руль вправо, педаль в пол. От сильного удара нас бросило обратно, но мощные шины уже зацепились за грунт и вытянули нас из ямы. Все продолжалось какие-то секунды.

Позже мы узнали, что, совершая подобный маневр, опрокинулась машина организаторов, шедшая далеко позади нас.

Вскоре мы с американцами получили команду разбивать лагерь прямо на дороге. Напряжение дня постепенно ослабевало. Да, это был день настоящих приключений: разведка в пампе, Дорога сотен ворот и начало Великих грязей.

ЕДА

Читателю-гурману может быть интересно, чем мы питались во время всей экспедиции. Что ж, тайны здесь нет. Мы были снабжены специальной сухой сублимированной пищей, для приготовления которой достаточно

пол-стакана горячей или холодной воды — в зависимости от вида блюда. Были и деликатесы типа «мясо птицы с овощами, панированными в креветках». Были и простые блюда, как «пюре с ветчиной», десерты в виде фруктового салата и тертых яблок. Были также энергетические завтраки под кодовым названием «собаки жрать не будут», состоящие из овсянки и какао. Днем мы перекусывали контрабандной колбасой (купленной по случаю в Бразилии), мясными консервами и хлебом, который поначалу выглядел очень привлекательно:упакованные в

целлофан нарезанные кусочки. Но скоро он превратился в труху, которую, тем не менее, мы с удовольствием ели. Конечно, не чета их аргентинский хлеб нашей «черняшке»... Будущим «трофистам» могу порекомендовать взять с собой черных сухарей. Знаю точно — пойдут на «ура». А при грамотно поставленном деле можно и экспорт наладить (в масштабе конвоя).

Однако довольно о чревоугодии. Конвой плетется по Чако. Скорость — километров 25 в час, а то и меньше, ибо грязь непролазная. А если и пролазная, то очень скользкая, и периодически кто-то куда-нибудь «улетает».

Караваном или группой идти весело, а вот одним — очень тоскливо. Во-первых, нет уверенности, что едешь правильно — следы расходятся в разные стороны. Во- вторых, кто выудит тебя из кювета, где ты можешь оказаться в любую минуту?..

ДОРОГА В АНДАХ

Закончилось Чако (пампасы), и дорога стала подниматься в предгорья Анд, похожие в этих местах на Кавказ в районе Пицунды. Буйство растительности, изобилие зверья, а какой чистоты воздух! Дорога петляла меж скал, густо поросших кустарником, спускалась в каньоны, по дну которых текли бурные речушки. Несколько таких речек мы успешно преодолели вброд, хотя вода порой заливала капот и доходила до лобового стек

ла. Однако мощному Discovery все нипочем — ведь воздухозаборники благоразумно выведены на крышу, и можно ехать хоть по уши в воде.

Конвой продвигался все выше в горы. Растительность становилась бедней и неказистей. Вместо роскошных пихт и елей машины окружали невысокие колючие кустарники. Их коварство испытали на себе многие экипажи, меняя пробитые острыми колючками шины. К нам судьба была благосклонна, и мы ни разу не «накололись».

По мере набора высоты пропали и колючки. Вокруг были горы, пески и пыль. Пыль везде: на дороге, на машинах, внутри них, у нас в глазах, ушах, ртах, во фляжках и в еде. Все было приправлено пылью, и она оставалась нашей спутницей до самого тихоокеанского побережья.

На высоте около 4 километров конвой встал. У многих машин «заклинило» двигатели, а у голландцев даже разорвало расширительный бачок системы охлаждения из-за того, что его клапан оказался забит все той же пылью.

Внизу бывалые люди говорили, что на высоте не хочется ни есть, ни пить. Ничего подобного! У нас, как обычно, разыгрался аппетит, и, пользуясь остановкой, мы решили приготовить еду. Как бы не так! Огонь отказывался гореть...

Воюя с костром, мы увидели шведку Кристель Персон, которая мчалась вдоль конвоя и, останавливаясь у каждой машины, с мольбой в голосе говорила: «Что-нибудь, что-нибудь из еды. Я ужасно голодна, а наша еда где-то запрятана. Эти мужики и не подумают, что может захотеться есть!» Из каждой машины Кристель что-то доставалось. Или шоколадка, или энергетический батончик из зверской смеси орехов, меда, зерна, чернослива и прочей питательной пищи, от которой у нормальных мужиков — сами знаете... Она поедала предложенное и отправлялась дальше. И за все время пути мы так и не смогли понять — как при такой фантастической любви поесть

Кристель остается стройной?

Передохнув, тронулись в путь. И вскоре конвой выехал на перевал, за которым нам открылось огромное плато, изрезанное руслами высохших рек. Земля была растрескавшейся от палящего солнца, а «берега» рек были зыбки и сыпучи. Шедший головным Land Rover сразу застрял. Весь строй рассыпался в поисках хоть какой- нибудь тропы. Машины пытались проехать поверху, у подножия холмов; спускались вниз, надеясь пробиться по руслам сухих рек. Но и те, и другие одинаково застревали. Вот здесь-то и понадобилась настоящая взаимопомощь.

Забавный эпизод произошел в этот день с японцами. С ними всегда происходило много забавного — они сами себя называли «детьми каменных джунглей» и совершенно не умели ездить на «внедорожнике». Но самурайская кровь не позволяла им пасовать перед трудностями. Сжав зубы, они тихонько плелись в хвосте конвоя. И вот терпение яионца- пилота лопнуло. Вместо того, чтобы медленно-медленно спустить машину вниз, он с криком «банзай» нажал на газ так, что машина просто спрыгнула с кромки дороги вниз. Метров 40 они пропахали на боку и встали. Да, это был уже не Land Rover, а скорее какой-то мотоцикл Kawasaki. К счастью, никто не пострадал, но прыжок этих камикадзе запомнился всем надолго. Слава Богу, никто из японцев не сделал себе харакири, когда на финише Camel Trophy они оказались на одном из последних мест.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 362 | Теги: пыль, америка, машины, великий, Время, Скорость, Посредник, ямы, организация, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Тип кузова седан

Тип кузова седан

Ремни безопасности

Ремни безопасности

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Тест-драйв BMW 5 серии

Тест-драйв BMW 5 серии

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Новая генерация Golf R

Новая генерация Golf R

Новая Audi Q7

Новая Audi Q7

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

Smart Fortwo

Smart Fortwo

Lotus Evora – мечта на колесах

Lotus Evora – мечта на колесах

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

 

Обзор MINI Countryman 1500 Anniversario
Обзор MINI Countryman 1500 Anniversario

Седан Volvo S60 2012 года
Седан Volvo S60 2012 года

Популярные автомобили Mazda
Популярные автомобили Mazda

Маленький, мощный, быстрый Opel Astra GTC
Маленький, мощный, быстрый Opel Astra GTC

Реклама
Вход на сайт

Поиск