Руководитель премиальной итальянской марки считает, что электрокары — тупиковое направление автомобильной эволюции. Он уверен, что электрический автомобиль — бессмысленное транспортное средство. Он также сообщил, что электрические автомобили не выбрасывают в атмосферу углекислый газ, однако электростанции, которые воспроизводят энергию для них, в этом преуспевают.
Вашей компании нужно срочно добраться в определенную точку вашего города, выручить вас может минивэн такси. Обратитесь в компанию МВ Моторс, и она предоставит в ваше распоряжение комфортабельный микроавтобус.
Харальд Вестер отметил, что регуляторы, которые разрабатывают стандарты в данной сфере, должны использовать более реалистичные подходы к процессу оценки вредности электрического транспорта. В данный момент электрокары являются самыми чистыми транспортными средствами, в то время как законодатели занимаются их продвижением и стимулирование потребителей к их покупке.
Руководитель Maserati обнародовал статистику, согласно которой при среднем уровне эффективности электростанции электрокар выбрасывает на каждом пройденном километре порядка 86 г вредного газа. Эта цифра является европейской. В Штатах она составляет 110 грамм, а в Китае — около 190.
Все дискуссии относительно нулевого выброса являются бессмыслицей. Все потому, что люди не обсуждают эффективность зарядки аккумуляторов. Это напрямую зависит от того, каким способом производится электроэнергия: газ, уголь, атомные станции. Он сообщил порталу Autocar, что ни один из существующих источников электричества не чище обычного мотора.
Он отметил, что фирме Maserati придется создать гибридный мотор, чтобы портфель бренда соответствовал жестоким требованиям относительно вредных выбросов на ряде рынков. Весьма активно такие стандарты развиваются в Штатах. Он отметил, что компания не рассматривает это направление в качестве бизнеса, однако ей придется им следовать ради соответствия рыночным требованиям.
|