Затем мы отправились на раскисший проселок, дабы испытать внедорожные возможности машины. Откровенно «городской» рисунок протектора не остудил наших планов.
Использование полного привода имеетздесь одну особенность. Прежде, чем вы произведете манипуляции рычагом раздаточной коробки, нужно переставить передние ступичные колпачки в положение 4x4. Делается это несложно, простым поворотом. После этого можно смело лезть в грязь, так как дальнейшее управление трансмиссией производится только из салона. Переход в режим 4x4 не требует выжима сцепления или включения нейтральной передачи. Все можно делать на ходу, быстро и просто. Правда, есть одно «но». При движении с малой скоростью в тяговом режиме на первой передаче в момент подключения переднего моста коробка неприятно «хрюкает», так что желательно сцепление нажать. А при более «мягких» режимах движения все происходит само собой.
На раскисших проселках Galloper нас приятно удивил. В поведении машины появилась даже спортивная изюминка.
В принципе, от водителя требуются чисто «переднеприводные» навыки вождения.
Сбросом «газа» вы вызываете плавный занос задней оси, а затем, увеличивая подачу топлива, надежно контролируете интенсивностьбоковогоскольжения. Корректирующие действия рулем при этом не сложны, а углы его отклонений сравнительно невелики.
Что касается собственно проходимости, то Hyundai Galloper не произвел на нас впечатления откровенного внедорожника, невзирая на все его «джиповые» аксессуары. Виной тому и шины, и малый дорожный просвет, и длинная база. При езде по пересеченной местности часто слышны характерные скребущие звуки, говорящие о частом контакте покрытия со свисающими и выступающими элементами пола кузова и трансмиссии. Подъемы в 30—35 % преодолеваются только «ходом», с включением понижающей передачи. В противном случае автомобиль очень бы- сто застревает, безуспешно шлифуя колесами травяное покрытие: не хватает «зубастости» шин.
Зато преодоление водных преград глубиной около метра — без проблем! Вы с ужасом «ныряете», вода перекрывает верхнюю кромку капота, а Galloper, побулькивая выхлопной трубой, едет себе и едет.
Порадовала плавность хода: большие ходы подвесок, хорошее демпфирование колебаний делают езду комфортной практически при любом дорожном покрытии. Дорожные волны всех размеров и мастей, швы, стыки, глубокие колдобины успешно «проглатываются» подвеской, вызывая лишь незначительные покачивания. Чуть более заметно воспринимаются разве что глубокие ямы с острыми краями, но и в этом случае все вполне приемлемо.
То же можно сказать и о внутреннем шуме и вибрациях: здесь нет давящих, утомляющих звуков. Даже дизельный двигатель, который обычно начинает сильно шуметь после4000—4500об/мин, здесь имеет какую-то «обратную» характеристику.
До 3500 об/мин шумность увеличивается, а затем стабилизируется и даже немного уменьшается.
Вибрации чувствуются только на педалях и полу.
И, наконец, об обзорности.
Очень мало претензий! Узкие передние и средние стойки кузова, большие окна позволяют надежно контролировать всю дорожную ситуацию. Задняя обзорность заметно «съедена» выступающей над кромкой стекла запаской и сравнительно скромным проемом окна пятой двери. Но огромные наружные зеркала компенсируют этот недостаток. Они обеспечивают такой сектор обзора, что контроль габаритов машины не вызывает никаких проблем. Единственный их недостаток — сильное искажение расстояния до объекта. А потому маневрирование в интенсивном транспортном потоке требует излАнней осмотрительности и частой «привязки» к внутреннему зеркалу заднего вида.
Hyundai Galloper Exeed Wagon — удобный, вместительный автомобиль, который может оказаться весьма кстати любителям дальних путешествий или прогулок на природе. Его умеренные внедорожные способности, хорошая плавность хода позволяют уверенно передвигаться по деревенским проселкам и дорогам, не блещущим качественным покрытием. Но все же по дорогам, а не по бездорожью. Что касается посредственной тяговой динамики, то к ней можно либо приспособиться, слегка изменив напористый стиль езды (если таковой сформировался) , либо, затянув пояс потуже, купить модификацию уже с турбодизелем. Розничная цена же предоставленного на тест автомобиля — $27500.
|