Внешность Lexus GX "подогнали" под корпоративный стиль марки
Компания Lexus оперативно отреагировала на появление в Сети патентных изображений рестайлингового внедорожника GX, предоставив на суд общественности фотографии модели и сведения о ее техническом оснащении.
Lexus GX 2014 модельного года преобразился за счет установки новой корпоративной решетки радиатора марки в форме песочных часов, видоизмененной головной оптики со светодиодными элементами, модифицированных бамперов и усовершенствованных фар на "корме". В интерьере машины изменения сводятся к появлению новых материалов отделки и мультимедийного комплекса с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Для Lexus GX 2014 модельного года доступен опциональный пакет Premium Package, предусматривающий установку на машину перфорированных кожаных сидений с функцией подогрева/охлаждения, трехзонного климат-контроля, систему помощи на парковке Intuitive Parking Assist и GPS-навигации. В топовой комплектации рестайлинговый внедорожник Lexus имеет, в частности, адаптивную воздушную подвеску, GPS-навигационный комплекс, 18-дюймовые легкосплавные диски, Intuitive Parking Assist, системы контроля мертвых зон и предупреждения об объектах, находящихся позади автомобиля и движущихся в перпендикулярном направлении, говорится в официальном пресс-релизе.
Под капотом Lexus GX 2014 модельного года расположился 4.6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 301 л. с. и крутящим моментом 445 Нм. Силовая установка работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, через которую тяга идет на все четыре колеса. Полноприводный внедорожник в городском цикле на 100 км пробега потребляет 15,68 л, на шоссе - 11,7 л.
Офицальные дилеры Lexus на территории США приступят к реализации рестайлингового GX в сентябре по цене от $49 085.
Недавно в Интернете появилась информация о намерениях японского автопроизводителя свернуть через три года выпуск машины GX. Место модели в продуктовой линейке марки займет новый автомобиль с индексным обозначением TX, который, скорее всего, построят либо на "тележке" переднеприводного седана Toyota Avalon, либо на заднеприводной платформе четырехдверной машины GS нового поколения.