Линейка «народной» модели – Volkswagen Golf – в ближайшем будущем получит нового флагмана, который также получит почетное звание наиболее мощного хэтчбэка на мировом рынке.
Ведущий автоконцерн Германии всерьез изучает перспективы разработки серийной версии концепт-кара Golf R 400, чья презентация прошла в прошлом месяце на Пекинском мотор-шоу. Новый силовой агрегат с пиковым крутящим моментом четыреста пятьдесят Ньютон-метров обеспечивает Volkswagen Golf R 400 Concept разгон с места до ста километров в час всего за 3.9 секунды, что на целую секунду меньше, чем затрачивает на ускорение до «сотни» базовый автомобиль. Максимальная скорость выставочного экземпляра составляла двести восемьдесят два километра в час, тогда как у товарного варианта модели этот показатель принудительно ограничивается электронными «мозгами» на значении двести пятьдесят километров в час.
Как правило, серийные машины имеют меньшую по сравнению с шоу-карами мощность, однако в Volkswagen намерены отойти от этой практики. В рамках состоявшегося недавно в столице Австрии симпозиума, посвященного силовым установкам, руководитель исследовательского подразделения Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер объявил о том, что готовый к отправке на конвейер Golf R 400, по всей вероятности, окажется мощнее прототипа, отдача двигателя у которого составляла четыреста лошадиных сил. Точное количество «лошадок» топ-менеджер уточнить затруднился.
Ожидается, что в паре с мотором товарной модификации хот-хэтча Volkswagen Golf R 400 будут работать шестидиапазонная преселективная коробка передач Direct-Shift Gearbox и полноприводная трансмиссия 4Motion. «Заряженному» автомобилю на разгон от нуля до ста километров в час потребуется менее четырех секунд, максимальная скорость превысит двести восемьдесят километров в час.
Ориентировочные сроки поступления Volkswagen Golf R 400 на «прилавки» на сегодняшний день остаются невыясненными.
|