Шведская компания собрала статистику с социальных сетей. Производитель провел исследование, которое было запущено в начале 2013 года. На основе полученных данных компания улучшит приложение Volvo on, главное назначение которого – слежение за состоянием систем автомобиля, а также осуществлять дополнительное управление. В социальной сети фейсбук пользователи со всего мира оставили свои предложения и пожелания. Набралось несколько тысяч отзывов.
Говорит руководитель отдела мобильных разработок Volvo, Микаэль Карлсон: «Большинство людей проголосовали за упрощение. Причем пользователи желают получить простые решение во всем, начиная от поиска маршрута, заканчивая помощью при поиске пропавших ключей».
Volvo использует опросы соц сетей для улучшения своих систем
Также много отзывов было оставлено о введение функции, которая позволила бы оплачивать парковку при помощи приложения Volvo. Пользователи изъявили желание получать напоминания об окончании срока оплаты стоянки, наличии поблизости заправки. Так, чтобы оповещение срабатывали только при определенном уровне топлива. Если вы планируете перевозку грузов, то лучше купить фотон 1069, грузоподъемность которого составляет 5т.
Много голосов было отдано за функцию, способную запоминать конкретные настройки автомобиля для каждого водителя. Как считают большинство опрошенных, приложение должно возвращать определенные параметры положения кресла, руля, зеркал, а также показывать рекомендуемые пути движения. Умное приложение должно показывать и оповещать о приближении к отмеченным местам, а также сигнализировать водителю о платной дороге, если водитель не планировал на нее заезжать.
Изначально приложение Volvo задумывалось для экстренного оповещения спасательных служб. Сегодня приложение заметно расширилось, оно способно определять местонахождение, работать с дверными замками, управлять обогревом.
|