Плагин гибрид V60, который является первым в мире дизельным гибридом, оказался успешным решением бренда. Volvo Car Group в настоящее время наращивает его производство на 90%. Это решение было принято раньше, чем ожидалось, чтобы не отставать от спроса.
Повышенный спрос, особенно в Голландии, Бельгии и Италии, что говорит о том, что еженедельное производство плагин гибрида на заводе в Торсланде, Швеция, вырастет с 150 до 282 единиц.
В целом, Volvo будет производить 7600 гибридов в прошлом году, а в этом году планирует выпуск 10.000 единиц, что делает необходимым выпустить автомобильное руководство для этой модели.
«Мы очень рады, что плагин гибрид V60 стал таким популярным среди потребителей. Тем не менее, я не удивлен. Наш гибрид является уникальным автомобилем, который превосходит все другие гибриды на рынке», заявил старший вице-президент по исследованиям и развитию Volvo Питер Мертенс. «По сравнению с гибридной системой, которая интегрируется в другие модели автомобилей, наша имеет гибкость, чтобы быстро адаптироваться к растущему спросу».
Водитель V60 может выбирать режим движения при помощи трех кнопок на приборной панели, что придает автомобилю три совершенно различных темперамента: «экологически чистый», «гибридный» или «мощный». По умолчанию используется «гибридный» режим.
При нажатии на кнопку «экологически чистый», водитель может проехать до 50 км на чистой электроэнергии. При нажатии на кнопку режима «мощный», водитель будет использовать суммарную мощность дизельного двигателя и электродвигателя с использованием комбинированной силы бензинового двигателя (215 л. с.) и электродвигателя (70 л. с.).
«Эта возможность выбора по требованию между различными режимами вождения делает плагин гибрид V60 идеальным выбором для бескомпромиссных клиентов, которые хотят иметь минимальные выбросы двуокиси углерода в сочетании с максимальным удовольствием от вождения», говорит Питер Мертенс.
Гибрид Volvo V60 представляет собой результ тесного сотрудничества компании Volvo Group Cars и шведского поставщика электроэнергии Vattenfall, которые финансировали развитие проекта совместно.
|