Сегодня компания Volvo заявила, что некоторая гамма двигателей автомобилей V70, S80 и XC60 будет входить новейший четырехцилиндровый бензиновый турбомотор двухлитрового объема с прямым впрыском топлива, а также с системой перемены фаз распределения газа на впуске и выпуске. Мощность двигателя достигнет 203 лошадиных силы, а при 1750 оборотах в минуту достигается максимально крутящийся момент в 300 Нм (при «овербусте» – 320 Нм). Об этих сведениях компания Volvo объявила в официальном пресс-релизе.
Компания Volvo совместно с производителем элементов из стали Benteler Automotive и фирмой Borg-Warner Turbo System разработала данный турбонагнетатель. Представители шведского автопроизводителя отмечают, что впервые в мире в двигателе автомобилей Volvo применяется нагнетатель и выпускной коллектор, корпуса которых изготовлены целиком из листовой стали, а не литые. При этом, представители компании заявляют, что данное сочетание является инновацией, запатентованное Volvo. Ведь применяя листовую сталь, вся конструкция становится значительно компактнее и легче, а вся система менее нагревается.
Новый двигатель автомобиля будет агрегатироваться с преселективной шестиступенчатой коробкой передач Powershift с 2-мя сцеплениями или шестискоростной механической коробкой передач.ак сообщает производитель, автоматический седан S80 с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунд с 0 до 100 километров в час. Расход топлива при этом в среднем будет около 8,3 литра. Можно сравнить с автомобилем, оснащенным 2,5-литровой 231-сильной «пятеркой» и автоматической коробкой передач, который ускорится за 7,5 секунд на том же расстоянии. Но машина будет потреблять около 9,6 литра бензина на 100 километров.
|