Пятница, 22.09.2017, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Voyager,американскихпутешественник

Voyager,американскихпутешественникСНАРУЖИ

Выглядит Voyager весьма аскетично. Утопленные ручки дверей (а-ля Жигули) и маленькие задние фонари подтверждают, что разрабатывался Voyager в начале 80-х, а еще — что кузов не претерпевал даже косметических изменений в последние годы.

С первого взгляда — спокойный и солидный автомобиль. Массивный молдинг продолжает линии бамперов, подчеркивая замкнутость всех прямых линий кузова. Кажется, что его легко нарисовать: берешь линейку, проводишьнесколько параллельных линий, затем наклонных, но тоже прямых — и Voyager почти готов. Осталось дорисовать колеса да бампера.

Как и на большинстве минивэнов, здесь четыре двери: две распашные для водителя и переднего пассажира, сдвижная справа и откидывающаяся вверх задняя. К первым претензий пет. Распашные двери открываются почти на 90 градусов и открывают легкий доступ в салоп. Но достоинству сбыла оценена сдвижная дверь при парковке на тесной стоянке: если с: передних мест приходилось «просачиваться» в недостаточно открытые про омы, опасаясь поцарапать стоящие рядом машины, то

остальные пассажиры выходили с достоинством. Проблемы были с задней (так и хочется сказать пятой, но она — четвертая!) дверью. От- крыть-то ее легко: предварительно нажав кнопку на панели приборов, выходите из машины и, взявшись за горизонтальную ручку над номером, поднимаете дверь. Получив начальный импульс, газовые амортизаторы очень медленно завершают подъем. А для закрывания предусмотрена внутренняя ручка: потянув за нее для преодоления сопротивления газовых амортизаторов и выбрав половину хода, вы, естественно, чтобы не «сломать» кисть руки, ручку отпускаете и... дверь медленно

уползает вверх! Выход тут один — класть ладонь на грязную (скорей всего) внешнюю поверхность и захлопывать неукротимую дверку.

Интегральные крепления на крыше позволяют перевозить длинномерные предметы — будь то лыжи, доска для виндсерфинга или прочие атрибуты красивой жизни.

ВНУТРИ

Да, забравшись внутрь, ощущаешь себя сидящим в маленькой уютной комнатке, обставленной изящной мягкой мебелью: четыре отдельных кресла (сиденьями это уже назвать трудно, хотя бы из-за наличия подлокот

ников) и уютный диванчик сзади на двоих (если с комфортом) или па троих необидчивых.

Ч то касается регулировок, го для разных мест они различны. Три пассажирских кресла снабжены ручной регулировкой угла наклона спинки, вплоть до горизонтального положения. Водительское кресло имеет еще три регулировки с электроприводом: высоты кресла, горизонтального перемещения и угла наклона подушки сиденья. Кроме того, на спинке сиденья есть ручка регулировки поясничного подпора. И это не все. Подобрать удобную посадку поможет еще и регулировка угла наклона рулевой колонки. Недостатками можно признать лишь великоватый шаг этой регулировки и небольшое смещение руля относительно кресла вправо.

Посадка в минивэне удобна, но своеобразна. Во всяком случае, высокое кресло помогает улучшить обзорность; при этом приборный щиток и рулевое колесо имеют углы наклона как и в обычном легковом автомобиле.

Перейдем к «инструментам» водителя. Руль — с оптимальными сечением и диаметром. Внутри колеса — кнопки управления круиз- контролем, а на двух широких спицах — клавиши звукового сигнала. Последние имеют один недостаток: при правильном хвате руля пальцы рук до этих кнопок не дотягиваются, и, когда нужно нажать «в дудку», водитель вынужден перемещать руку вниз. Как и на большинстве «американцев», рычаг управления автоматической коробкой передач расположен на рулевой колонке справа, а слева — переключатель управления поворот- никами и стеклоочистителями лобового стекла. Им же включается дальний свет. Стеклоочистители управляются поворотом движка на рычаге (это минус — надо снимать руку с руля), но зато имеют широкий диапазон выбора пауз и хорошую логичность переключений.

На передней панели, слева и справа от щитка приборов, множество кнопок: управления головным освещением, стеклоочистителем и омыва- телем заднего стекла, «аварийки», дистанционного открывания задней двери, «протииотумаиок». Псе они расположены в зоне видимости и с хорошей символикой. Петь и гидрокорректорфар.

Сам щиток приборов, несмотря на коисерватишю- прямоугольпую форму, великолепно выполняет свои функции. В центре — полукруг хорошо читаемого спидометра, а слева — шкала та

хометра. Приятно, что приоритетной оцифровкой спидометра является километровая шкала, а шкала в милях отведена на второй план. (Удружили Европе!) В правой части — полный набор аналоговых указателей: количества бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и напряжения бортовой сети. Здесь же, на приборном щитке, разместили часть контрольных и сигнальных ламп. А те, которые не уместились, перебрались на специальный экран (information center), узкой полосой возвышающийся перед водителем над передней панелью. Зачем это нужно? Да затем, чтобы «раздутый» щиток не перекрывался рулевым колесом, обзор через которое ограничен из-за подушки безопасности.

От центральной части передней панели вниз уходит своеобразная стойка-консоль, она здесь абсолютно вертикальна. На ней, помимо всего прочего, — и блок управления микроклиматом. Неплохая символика позволяет быстро разобраться в системе вентиляции и отопления, а наличие кондиционера еще больше облегчает процедуру выбора температуры в салоне. Но отсутствие каких-либо воздуховодов к задним сиденьям говорит о том, что зимой салон такого объема (минивэн все-таки) будет прогреваться как минимум неравномерно.

Есть еще одна консоль, и расположена она... на потолке. Здесь — жидкокристаллический экран бортового компьютера, а еще четыре плафона индивидуальной подсветки с очень удобным включением — нажатием на стекло нужного фонаря. Здесь же два контейнера. В первый можно положить (точнее, подвесить на «липучке») пульт дистанционного открывания ворот гаража (уж коль купил Voyager, то уж раскошелься и на со

лидный гараж!), а второй — специально для очков. Очень удобно! И еще две клавиши, чье назначение некоторое время оставалось для нас загадкой. Только после того, как задние пассажиры попытались открыть свое окно и у них ничего не вышло, мы вспомнили про тайные клавиши и не ошиблись: ими через электропривод и открываются (а точнее, приоткрываются) задние окна.

Салон здесь просто нашпигован всевозможными карманами, карманчиками, «бардачками», тайничками... Есть даже три вместительных ящичка, а под сиденьем переднего пассажира емкий выдвигающийся поддон, причем его можно закрыть на ключ. А уж для любителей веселых путешествий (в смысле попить в дороге) просто рай: подстаканников в салоне мы насчитали аж десять! Бар на колесах!

Если в погожий денек решили отдохнуть на солнечной полянке, то и здесь Voyager очень услужлив: необязательно тащить с собой шезлонги — сиденья здесь легкосъемные, хоть и не все. За пару минут из салона извлекаются средние два кресла и задний «диван». Выведя «лишние» сиденья за пределы автомобиля, мы ахнули, окинув взглядом салон в грузовом варианте. Идеально ровный пол, широкие проемы задней и боковой дверей позволят перевезти мебель и холодильник. Легко! А уж сколько телевизоров... Правда, поклажа должна бытьчи- стой: обивка пола-то тканевая!

Итак, хотя наш Voyager не обладает слишком широким выбором по части трансформации салона (вспомним для примера тот же Renault Espace с его поворачивающимися креслами и столиками), диапазон его функциональных возможностей с чистой совестью признаем весьма широким.

В ДВИЖЕНИИ

Первое чувство — это чувство превосходства! «Что это за мелюзга где-то внизу на легковушках?» Примерно так же чувствуешь себя за рулем джипов.

Поворачиваем ключ в замке зажигания, вспыхивают и через пару секунд гаснут контрольные лампы на панели приборов, а о том, что заработал двигатель, можно судить лишь по отклонению стрелки тахометра. Правда, если газануть, то прорезается глубокий басок мотора, а после 4000 об/мин этот звук заявляет о себе «в полный рост».

Поехали. Мощности вполне хватает, чтобы динамично двигаться как по шоссе, так и в плотном городском потоке, но управление тягой не понравилось. При плавном разгоне, правда, все тип-топ: приятное увеличение скорости, мягкое, практически незаметное переключение передач. Словом, комфортно. Но если нужно кого-то обогнать, водитель утапливает педаль в пол, Voyager, немножко подумав, «втыкает» пониженную передачу — и уж потом начинает интенсивный разгон. При этом у пассажиров возникает впечатление, что за рулем сидит «чайник»-новичок, которого еще не научили плавно отпускать сцепление...

Voyager снабжен отличными тормозами! И с точки зрения эффективности, и по управлению:водителю

очень легко дозировать усилие на тормозной педали благодаря ее оптимальному перемещению и хорошему реактивному действию. При экстренном торможении АБС обеспечивает максимально возможное замедление, но при этом характерный «зуммер» работы антиблока едва слышен, а обычные в таких случаях вибрации педали совершенно не ощущаются. Не вызывает беспокойства и курсовая устойчивость при торможении, автомобиль не «крестит» даже на скользком покрытии. Свою ленту, конечно, вносят шины Goodyear (Р205/70 R15 M + S).

Теперь об управляемости. В штатных режимах движения она хороша: оптимальная чувствительность и небольшие запаздывания на управление. Оставляет желать лучшего лишь информативность рулевого управления. Гидроусилительработает так, что нарастание усилия при малых отклонениях руля(до 10—15 градусов) оптимально, а дальше реактивного действия явно не хватает.

Относительно длинная база автомобиля способствует недостаточной поворачиваемое(TM). И, как показала езда в предельныхрежимах,

Voyager в повороте предпочитает двигаться со скольжением передней оси, слабо реагируя па довороты руля или сброс газа. Крены кузова, несмотря на высоту машины, большими назвать нельзя. Это примечательно, ведь ход подвески здесь довольно велик. На дорогах, усеянных ямами и выбоинами, нам не досаждали «пробои» подвески. Неприятным явлением можно назвать лишь незначительную раскачку кузова на «пологих волнах» шоссе, а еще передачу ударов на кузов от мелких жестких неровностей. Сиденья эти удары демпфируют полностью, но пассажиры чувствуют их в контакте ног с полом, особенно явно их ощущает водитель и передний пассажир.

Напрочь нас покорила звукоизоляциясалона.

Представьте, при движении со скоростями 120—130 км/ч водитель спокойно разговаривает с пассажирами задних сидений (задних, а не средних!). Конечно, если открыто окно или автомобиль идет на пониженной передаче, то так запросто поболтать уже нельзя...

Теперь несколько слов об упомянутом бортовом компьютере. Сначала перечислим то, о чем он информирует: время, температура воздуха за бортом, направление движения (как компас), суточный пробег, средний расход топлива, мгновенный расход, запас хода на оставшемся горючем. Узнав с его

помощью температуру на улице и сверив часы, мы вывели на экран показания мгновенного расхода. Первые цифры могут шокировать: при обычном разгоне на экране прыгают числа 25, 30, 35... А если утопить педаль в пол, то показания достигают аж 70 л/100 км. Но, переключившись на показания среднего расхода, быстро понимаешь, что не все так безнадежно: светящиеся цифры 15—17 л/100 км для такого автомобиля нельзя назвать космическими.

Полезная штука, этот компьютер! Мы оказались в ситуации, когда пришлось дотягивать до колонки чуть ли пена «сухом» баке. Компьютер в режиме «запас хода» подсказывал, что мы точно «высохнем», не дотянем. Водитель в свою очередь перешел на режим «плавного педалирования». В результате показания «остатка» километров сначала замерли на одной цифре, а затем начали увеличиваться. Действительно, ведь средний расход снизился до 10—12 л/100 км, и уже исходя из этих значений компьютер начал «выводить» новый остаток пути.

В итоге мы дотянули и заправились.

Поездили и по проселочной дороге. Она была более- менее ровной, но все же пару раз днищем мы касались земли. Voyager явно не предназначен для таких дорог: длинная база, низкий дорожный просвет и большой задний свес делают его неспособным преодолевать большие ухабы на разбитых проселках.

Итак, Voyager заслуживает внимания широкого круга потенциальных потребителей. У нас, вероятно, это в первую очередь относится к фирмам, которым нужен многоцелевой транспорт с высоким уровнем комфорта и широкими транспортными возможностями. По душе он придется и состоятельным людям (стоит автомобиль $32000—34000), которые непрочь отдохнуть за городом или отправиться за тридевять земель большой компанией: будут довольны и пассажиры, и водители. А уж избыток свободного пространства в салоне — это тот козырь, на который любому «обычному» легковому авто мобилю ответить просто нечем!

Фото 2: Voyager,американскихпутешественник

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 183 | Теги: машины, америка, автомобили, приборы, показ, руль, дверь, водитель, панели, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Обнаружение неисправностей АКПП

Обнаружение неисправностей АКПП

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Лукойл «Люкс 5W-40»

Лукойл «Люкс 5W-40»

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как взять микроавтобус на прокат

Как взять микроавтобус на прокат

Выбор полироли для автомобиля

Выбор полироли для автомобиля

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбираем профессионала по доставке машин

Выбираем профессионала по доставке машин

И снова о кузовном ремонте

И снова о кузовном ремонте

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виды шин и их качество

Виды шин и их качество

Виды повреждений автостекол

Виды повреждений автостекол

 

Водородный Hyundai ix35 получил преемника
Водородный Hyundai ix35 получил преемника

Lincoln Navigator 2015 года
Lincoln Navigator 2015 года

Seat Ibiza Cupra
Seat Ibiza Cupra

Astra GTC
Astra GTC

Реклама
Вход на сайт

Поиск