Спроектированный с той же заводской точностью, что и Element EX,
Honda Element 2010 включает в себя оборудование, предназначенное для обеспечения безопасной транспортировки собак и кошек в грузовой области транспортного средства, в которой размещена специально сконструированная собачья будка, стенки и крыша которой сделаны из перепончатого нейлона.
В продажу поступят три уникальных модели линейки Element. Первый - Element LX, с одной стороны бурный и властный, а с другой – довольно простой. Вторым станет Element EX. Он более усовершенствован и модернизирован, чем Element LX. А Elemet SC представит линейку со спортивной стороны. Концепция Dog Friendly со всем специализированным оборудованием будет доступна исключительно для комплектации Element EX.
Все три модели Element оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC с автоматической пятискоростной трансмиссией. Доступная на моделях Honda Element EX и Element LX система Real Time 4WD (система подключаемого полного привода, которая была разработана компанией Honda) увеличивает автомобильную тягу в любых погодных условиях. По оценкам EPA экономия топлива в соотношении город/шоссе составляет 20/25 миль на галлон (8,5/10,6 км на литр) для привода на два колеса и 19/24 миль на галлон (8/10 км на литр) для системы Real Time 4WD.
В стандартную комплектацию Element LX входят четыре динамика, AM/FM аудио система с CD-плеером. Модели Element SC и Element EX оснащены аудио системой на 270 ватт, AM/FM тюнером, CD-плеером с возможностью чтения форматов mp3 и wma, вспомогательным звуковым входом для mp3-плееров и или других звуковых устройств, семью динамиками и 6,5-дюймовым сабвуфером. XM Radio является стандартным на Element SC и EX.
Еще одним неоспоримым преимуществом Element EX является Honda Satellite-Linked Navigation System (навигационная система, разработанная компанией Honda). Также навигационная система включает в себя камеру заднего вида и аудио USB. Навигационная система оборудована 6,5-дюймовым монитором, который для доступа к CD-плееру может открываться и закрываться.
Полностью независимая подвеска всех моделей Element использует переднюю стойку MacPherson и заднюю компактную автомобильную подвеску на двойных поперечных рычагах для более чувствительного и отзывчивого управления и езды по дороге. Колесная база диаметром 101,4-дюйма способствует более компактному внешнему размеру. Модели Element EX и Element LX оборудованы 16-дюймовыми колесами со всесезонными шинами P215/70R16. При этом, на Element LX установлены колесные диски из стали, а Element EX оборудован колесами из сплава. Element EX и LX в дополнение к стандартной комплектации имеют автоматическое реечное управление и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
В Element SC к комплектации добавлены 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, шины P225/55R18, пониженная высота расположения кузова транспортного средства (приблизительно на 0.7 дюймов), увеличенный размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости на 25 мм, эксклюзивная пружина и возможность регулировки стабилизатора (на 30% более жесткий). Если сравнивать Element SC с LX и EX, то у Element SC твердый передний стабилизатор поперечной устойчивости на 25 процентов более жесткий, а задний стабилизатор поперечной устойчивость на 30 процентов более жесткий.
У всех моделей линейки Element имеется алюминиевый двигатель DOHC, который способен вырабатывать порядка 166 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. i-VTEC система переменного открытия и закрытия клапанов, которой оборудованы двигатели всех Element, увеличивает вращающий момент, т. е. количество оборотов в минуту, при этом вырабатывая довольно большая мощность. Автоматическая пятискоростная коробка передач оборудована Grade Logic Control для оптимизации поведения транспортного средства на холмистых участках дороги. Grade Logic Control – это «умная» система выбора передач, которая создана для обеспечения равномерной тяги, что в свою очередь необходимо при подъемах автомобиля в гору.