Volkswagen сбросит целых 100 килограммов (220 фунтов) от веса своего седьмого поколения Golf при помощи более сильной стали, что обеспечит снижение расхода топлива до 23%. «Новые материалы и производственные процессы, часть новой модульной производственной системы MQB Volkswagen Group, будут расширены больше чем на 40 малых и средних моделей или приблизительно на 3. 5 миллиона автомобилей», ? представитель VW заявил во вторник на брифинге на штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия. Крупнейший автопроизводитель Европы ожидает, что общая архитектура сократить издержки производства на 20 процентов, производственное время на 30 процентов и разовые расходы на 20 процентов.
Экономия будет способствовать финансированию модернизации автомобильных развлекательных систем и разработки новых поколений автомобилей VW. Пересмотренный вариант флагманской компактной модели VW Golf будет представлен 4 сентября, так как компания стремится получить долю на рынке и обогнать Японскую Toyota и Американскую компанию General Motors, чтобы стать лидером продаж к 2018 году. «У Golf выдающаяся роль в Volkswagen из-за его высоких объемов производства и численности работников для его создания, и потому, что автомобиль является лицом VW», ? сказал на брифинге Ульрих Хакенберг, руководитель отдела по развитию брендов компании.
Стратегия Volkswagen одобряет использования усиленной стали для снижения общего веса, как более дешевая альтернатива материалам, таких как алюминий и углеродное волокно, что использует BMW для своего нового электрического автомобиля. «Снижение расхода топлива будет способствовать уменьшению выбросов диоксида углерода. Новая линейка Golf будет выбрасывать в среднем на 13, 9 процентов меньше СО2, это примерно составит около 119000 метрических тонн на европейском рынке», ? сказал он добавляя, что соответствует более жестким экологическим правилам. Гольф является самой продаваемой моделью Volkswagen в Европе, с объемом продаж 493855 в 2011 году, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.
|