До февраля 2016 года, чиновники в обязательном порядке должны разобраться с выделением полос общественному транспорту; на каких же шоссе встанет всё-таки литера «А», будут ли эти трассы расширяться или просто их как-то отделят от общих трасс? Предположительно, что таковые трассы будут расположены на отрезках как Москва – Химки и Балашиха – Лыткарино, так же они должны будут оснащены перехватывающими платными парковками. Везде будут установлены ёмкостные датчики различных модификаций.
По словам Петра Шкуматова, координатора «Синих Ведёрок», эти планируемые «выделёнки», всего лишь навсего, путь до ближайшего метро и не более, и вся происходящая кутерьма больше походит на скудоумие или диверсию. Взять на примере Химкинского случая. Из этого города в день, по 30-40 тысяч человек, едут на работу в столицу, мучаясь, как говориться – как селёдки в бочке, тут может помочь разве что, только метро, ведь при максимальной загрузке полоса вывозит не более 3-х тысяч человек в час, так и какие могут быть «выделёнки»?
Примерно то же самое и с пригородом Балашихой, где население насчитывается в 200 тысяч человек. Самое не хорошее, но что может им помочь, так это трамвай, правда только скоростной конечно, но всё-таки лучше метро. Каким образом им может помочь «выделёнка»? Ещё плюс потеря полосы. Да просто может начаться бум протеста. Сергей Лобарёв, председатель правления НП «Гильдия автошкол», так же уверенно считает метро наиболее действенным выходом из ситуации, а выделенные полосы для общественного автотранспорта, лишь временным выходом из сложившейся тяжёлой ситуации. Но тут обязательно нужен должный и расчётливый подход.
Однако количество полос, выделенных для общественного транспорта в городе, всё-таки несмотря ни на что, в ближайшем будущем должно вырасти. Со слов первого зама руководителя Департамента по транспорту Евгения Михайлова, значится что, 10-ть полос общей протяжённостью в 84 километра, будут построены уже до конца года, три из них, не сегодня-завтра, будут выведены в эксплуатацию.
|