Согласно исследованию Datamonitor, целых 89% страхователей Великобритании полагают, что высокая цена за страховку не обязательно сопровождается лучшими условиями обслуживания, предоставляемыми страховщиками. Это тем более важно потому, что в нынешних тяжелых экономических условиях страховые компании ищут любые пути для того, чтобы поддержать падающие продажи, изобретая все новые продукты. Эти цифры довольно тревожны для английских страхователей, опасается американское интернет-издание.
Однако, прежде всего это «заслуга» страховых компаний, которые, по-видимому, не предлагают то, что нужно страхователям. Это утверждение подтверждается еще одной цифрой – всего 9% британских потребителей автоматически продлевают свой автополис на следующий год, в то время как в США более половины не задумываются о том, чтобы сменить компанию по истечению срока страховки. 44% исследуемой аудитории заявили, что они каждый год активно ищут новые, лучшие условия страховки.
Эти цифры заставляют поразмышлять о том открытом и весьма конкурентном рынке, коим, несомненно, является рынок Великобритании. Несомненно, в данный момент – это рынок покупателя, который не считает, что ему нужно выторговывать у страховщиков для себя какие-то другие, кроме цены. «Больше или меньше» – вот все, о чем думает английский страхователь каждый год перед продлением полиса.
«Ориентация на цену», принятая в Великобритании, также частично подогревается и высоким уровнем влияния страховых сайтов на принимаемые страхователями решения. Так, 34% опрашиваемых заявили, что они ищут информацию о наилучших условиях страхования автомобиля в интернете, по сравнению с 23% тех, кто ищет сведения о страховании имущества и личном страховании.
В краткосрочной перспективе, в условиях экономического кризиса потребители будут по-прежнему искать наиболее дешевые страховки, игнорируя прочие условия. Однако если взглянуть чуть подальше, то несомненно, что страховые компании выправят это положение,сумев сакцентировать внимание страхователей на не менее важных вещах, чем цена, предлагая новые актуальные продукты.
Но в данный момент почти каждая рекламная компания по автострахованию в Соединенном Королевстве в первую очередь имеет в виду снижение стоимости страховки, оставляя в стороне безопасность, надежность и уровень обслуживания.
|