Unisex
«Богатый внутренний мир»
Golf + Passat = Beetle!
Планы мирового масштаба
Встречайте! Долгожданный новый Volkswagen Beetle, по-немецки – Kafer, а по-нашему – просто «Жук». Второе поколение нового «Жука», которое является очередным современным прочтением легендарной модели ХХ века, с помпой представили одновременно в Берлине, Нью-Йорке и Шанхае, обозначив тем самым мировое значение новинки.
Культ личности
На всякий случай напомню: оригинальный «Жук» выпускался с 1938 года аж по 2003 год. За 65 лет своей блестящей карьеры культовый автомобиль XX века разошелся по всему миру тиражом в 21 529 464 экземпляра и стал одной из самых массовых моделей в истории автопрома.
«Новый Жук» – ремейк классического «народного автомобиля» – появился в 1998 году и продержался на конвейере до прошлого года. Конечно, New Beetle не был таким массовым, как оригинальный, но его выпуск все же перевалил за миллион экземпляров (в основном благодаря янки, которые купили половину всего тиража).
И вот перед нами последний Beetle, теперь уже без приставки «New». Так же, как и предыдущий «Новый Жук», этот трехдверный хэтчбек, в отличие от заднемоторного «дедушки», имеет переднемоторную компоновку.
Unisex
В чем главное отличие новинки от предшественника? Новый Beetle, несмотря на особый имидж все же относящийся к гольф-классу, превратился из игрушки для девушек во «взрослый» автомобиль. Теперь на нем не грех ездить и мужчинам.
И дело не только в заметно изменившихся габаритах машины (длина достигла 4278 мм (+152 мм), колесная база – 2537 мм (+29 мм), ширина – 1808 мм (+84 мм), а высота уменьшилась на 12 мм, то есть до 1486 мм). Сохранив свой оригинальный стиль, ретро-хэтчбек приобрел спортивный акцент за счет более низкой посадки, расширенной колеи, удлинившегося капота и более плоской крыши, сузившей боковое остекление. Глядя на автомобиль, знатоки вспомнят концепт-кар VW Beetle Ragster 2005 года – что-то вроде хот-рода на базе New Beetle. Связь между ними очевидна.
«Богатый внутренний мир»
Внутри новый «Жук» в корне отличается от предыдущей модели. Вместо игривого пластмассового «детского уголка» с нелепыми деталями вроде держателя для искусственного цветочка (!), теперь у него полноценный и весьма серьезный интерьер, не лишенный, однако, некоторых ретро-мотивов. Взгляните, например, на оформленную «под металл» переднюю панель, круглые дефлекторы вентиляции или компактную приборную панель с тремя циферблатами. С другой стороны, все это можно трактовать и как спортивный стиль, особенно если заказать дополнительные приборы, которые будут выглядывать в центре передней панели, и широкую накладку на ней оформить «под углепластик».
Кстати, об опциях. Для нового «Жука» предлагаются и 400-ваттная аудиосистема Fender, и бесключевой доступ в салон, и панорамная крыша, и биксеноновые фары со светодиодами дневного света, и даже 19-дюймовые колеса. А шесть подушек безопасности и системы АБС и ESP входят в стандартное оснащение.
К тому же заметно увеличился багажник: его объем вырос до 310 л (+101 л).
Golf + Passat = Beetle!
Новый кузов «Жука» не только гармоничен по дизайну, но и обладает хорошей жесткостью на кручение – 26 000 Нм/град. Это один из лучших показателей в классе. Агрегатная же база представляет собой набор из узлов от VW Golf и Passat.
В Европе Beetle будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами, объемом 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (160 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.), и двумя турбодизелями с прямым впрыском – 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.). «Европейские» коробки передач – 6-ступенчатая механическая либо приселективная роботизированная DSG с шестью передачами и двумя сцеплениями. Причем самый экономичный дизельный вариант 1,6 TDI расходует всего 4,3 л солярки на 100 км пути, а самая сильная бензиновая версия 2,0 TSI способна разогнаться до 225 км/ч.
В Северной Америке традиционно будут предлагать более мощную гамму двигателей из атмосферной «пятерки», объемом 2,5 л (170 л. с.), 2-литрового турбомотора (200 л. с.) и дизеля 2,0 (140 л. с.). В «стандарте» американцам будет доступна «механика», а за доплату – 6-скоростной «автомат» для двигателя 2,5 и «робот» DSG для остальных моторов.
Планы мирового масштаба
Новый Beetle, как и предыдущий, будут выпускать в Мексике, на заводе в Пуэбле. Продажи новинки в Европе начнутся в октябре, в Северной Америке – в сентябре, в Азии – в феврале следующего года, в Южной Америке она появится в конце 2012 – начале 2013 года.
Текст: Диаз Абылкасов
Фотоматериал VW Group
Другие статьи по теме:
Порт взялся сделать дорогу,
Власти отказались от нововведений
Дело возбуждено против водителя директора СШГЭС, насмерть сбившего пенсионерку
Людей эвакуируют из крупнейшего торгцентра Иркутска из-за задымления
Скандал вокруг стройки по улица Баха, 38/29 дошел до Константина Стогния
Aston Martin V8 Vantage
Mansory Cormeum
Рухнул мост-2
Таксистов Хакасии заставили материться больше обычного
Присшествия недели
|