Любая автосигнализация преследует единственную цель – предотвращение хищения автомобиля, либо попытки вторжения в него. В основе работы автосигнализации лежит обработка информации, поступающей с разных датчиков.
Датчики могут быть разными:1. Контактные датчики, которые срабатывают в том случае, когда происходит размыкание их контактов. Сигнал сразу уходит в контрольный блок, который запускает сигнал тревоги.2. Ударные датчики. Их еще называют шоковыми. Они срабатывают после того, как по кузову автомобиля проходит вибрация, превышающие показатели нормы. Как правило, эти датчики имеют возможность тонкой настройки.
3. Датчики объема. Они подают сигнал тревоги, когда объем внутри автомобиля изменяется, либо к автомобилю вплотную приближается какой-либо посторонний предмет.4. Токовые датчики. Они сигнализируют о появлении напряжения в сети автомобиля.Покупатели склонны делить автосигнализации на надежные и ненадежные. Ненадежные постоянно выдают ошибки, и отказываются работать при низких температурах.
Также сигнализации бывают аналоговыми и цифровыми. Естественно, цифровые сигнализации отличаются большим набором функций.Аналоговые автосигнализации работают до тех пор, пока имеется связь с блоком. Поэтому установщики стараются спрятать эти блоки так, чтобы они не были найдены. Такие сигнализации могут защитить только от непрофессиональных угонщиков.
Более сложным видом автосигнализаций являются цифровые сигнализации. Стоят они дороже, и требуют от установщиков больше знаний. Как правило, их устанавливают совместно с механической защитой. Вместе с ними цифровая автосигнализация обеспечивает серьезную безопасность автомобилю. Для обхода цифровых автосигнализаций преступникам приходится пользоваться дорогостоящим оборудованием.
|