В первый же хороший дождь в салоне и в багажнике обнаружилась вода. Тогда еще поста по обработке уплотнений на СТО не было, и пришлось доставать мастику, делать на шприце насадку с узкой щелью и самому пройти полностью по периметру уплотнения лобового и заднего стекол и снаружи, и изнутри. Течь со стороны задних фонарей устранил прокладкой из сырой резины. Можно использовать строительные резиновые полосы — их прокладывают между плитами. Они часто продаются в магазинах стройматериалов. Из этой же резины получается хорошая мастика для уплотнений. Резину надо нарезать мелкими кусочками и, залив бензином, оставить на несколько дней. Подобные работы легко провести, и оказав подобную услугу соседям по гаражу получить легкий заработок.
Говоря о кузове, хотелось бы обратить внимание на отсутствие крюка для фала сзади. Это уже отмечалось в редакционных статьях. Мне, правда, еще не приходилось прибегать к вытаскиванию автомобиля, хотя уже неоднократно попадал в дождь вдали от асфальтированных дорог. Проходимость машины удивительная. И, что немаловажно, она очень хорошо держится на узких бровках между колеями. Заднеприводный «Москвич» уже давно бы скатился в колею, а этот идет и идет. Но на наших дорогах когда-нибудь все равно сядешь, и может так случиться, что вытаскивать придется только назад.
Много споров о расположении запасного колеса. Наш автолюбитель привык, чтобы оно было закрыто в кузове. Следующий аргумент — оно всегда в грязи. Так вот, у меня запаска всю осень и зиму простояла на своем месте, ни разу не снималась (повезло). Недавно я ее снял — она чистая. Да и имеет ли это значение, когда четыре колеса в грязи и при замене на дороге от грязи все равно не избавишься.
|