На сегодняшний день в России представлены несколько известнейших мировых производителей, но и наши не отстают. Среди них есть не только пираты, но и вполне легальные фирмы, закупающие материалы и фурнитуру на Западе. Поскольку конструкция багажников модульная, то и цена складывается из нескольких параметров: основа, навеска, аксессуары. Походите по салонам, поспрашивайте консультантов, у каждого производителя свои особенности и свои цены. Разброс огромен. В зависимости от материала и места производства одна и та же конструкция (основа) может стоить от 550 рублей за стальной багажник от «наших пиратов» до 200 евро за «навороченную» конструкцию из алюминиевого сплава именитого производителя. Разброс цен на навесное оборудование гораздо меньше и объясняется тем, что наши ребята «из подвалов» освоили не весь ассортимент: велобагажники на крышу — от 60 до 130 евро; на заднюю дверь — от 85 до 250 евро; боксы — от 250 до 1700 евро; корзины — от 70 до 280 евро.
Все мы так устроены, что нам всегда хочется большего. Это касается всего, и количества перевозимого груза тоже. Что тут скажешь?
«Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!»
|