Для того, чтобы чувствовать себя уютно за рулем, автомобиль должен быть в исправном состоянии. Есть некоторые системы в автомобилях , от которых зависит комфорт поездки и ваша безопасность. Тормозная система одна из них. О износе колодок, появляется неприятный металлический скрежет в районе колес в момент торможения. При этих симптомах не рекомендуется откладывать замену тормозных колодок, так как это, может привести к повышенному износу тормозных дисков.
Иномарки в основном оснащены системами, которые оповещают о повышенном износе тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, которая прикреплена к металлическому основанию колодки. Работа колодки заключается в следующем. После изнашивания материала тормозной колодки, стальная полоска в момент торможения начинает задевать за тормозной диск и издает неприятный скрежет, таким образом оповещая хозяина автомобиля, о износе тормозных колодок.
Меняем колодки на Honda StepWGN заднего привода, на переднем приводе колодки большего размера. Делайте это сами, у Вас получится. Эстакада не требуется. Поднимаем домкратом автомобиль, откручиваем колесо. Суппорт крепится на двух болтах, откручиваем только их, и вынимаем изношенные колодки. Конечно запоминаем как все устроено, можно сфотографировать, ставим аккуратно новые. Ставим суппорт на место и прикручиваем. То же самое и с другой стороны. Когда колеса на месте можно прокачать тормоза, нужен помощник, надавливать на педаль, качнув несколько раз тормоз надо держать его (педаль), Вы на суппорте откручиваете медленно сливной штуцер, потечет тормозная жидкость, педаль тормоза начнет уходить. Помощник не должен отпускать педаль пока Вы не затяните штуцер, что бы в систему не попал воздух. Затянули штуцер, можно отпускать педаль. Следим за уровнем в бачке с тормозной жидкостью. Повторяем тот-же процесс с другой стороны. Думаю, по одному разу прокачать хватит, колодки встанут на место.
|