У многих автолюбителей на втором месте после проблемы защиты от угона автомобиля стоит проблема борьбы с коррозией кузова. Для нового автомобиля борьба с коррозией имеет предупредительный порядок. Если же у вас подержанный автомобиль, то необходимо максимально приостановить действие коррозии и защитить еще непораженный ей места. Кузов будет надежно защищен, если тщательно следить за ним, полировать и мыть.Днище, даже то, которое обработано поливинилхлоридом, не может в течение долгого времени сопротивляться воздействию соли, температурных перепадов, гравия и т.д., и поэтом под влиянием этих факторов происходит постепенное разрушение заводского покрытия.В этом же положении находятся и крылья. Даже у нового автомобиля перед началом эксплуатации желательно снять колеса и осмотреть качество нанесения на внутренние поверхности крыльев битумной пластики. Только что приобретенный автомобиль довольно легко подвергнуть дополнительной защите от коррозии - здесь достаточно только материала и орудия для его нанесения.Чтобы выполнить эту же операцию на уже эксплуатируемом автомобиле, необходимо обеспечить обязательную подготовку поверхности. Приступая к работе, необходимо помнить о том, что надлежащее антикоррозийное покрытие будет обеспечено только в случае хорошо проведенной подготовки поверхности. Поверхность кузова необходимо самым тщательным образом очистить от грязи, различных жиров и старого разрушенного покрытия. Сцепление мастики с металлом будет надежным только на чистой обезжиренной поверхности.В том случае, если после избавления автомобиля от грязи вы увидите, что старое покрытие отслаивается, то до конца довести дело помогут скребок и металлическая щетка.Преобразователь ржавчины буквально за короткое время превратит рыжие налеты в сероватые, а сама ржавчина станет просто безопасным соединением. Обработанные таким составом поверхности будут считаться готовыми к нанесению антикоррозийных материалов.
|