Автомобили Chrysler пользуются популярностью среди машин взятых на прокат, но это не вызывает удивления, ведь Chrysler выступает классическим американским автомобилем.
В 2003 г. в Нью-Йорке на Международном автошоу был представлен концептуальный 300C. Этот потрясающий седан, имеющий новые формы, продолжающий традицию «литерных» машин Chrysler, однако, в совершенно современной манере. Данная модель обладает классическими пропорциями короткая задняя часть, длинный капот, выразительный профиль и двадцатидюймовые колеса.
В 2003 г. публике был представлен универсал 300C Touring Concept во Франкфурте. По начинке автомобиль повторяет седан, отличаясь от него только типом кузова, а также возможностью установки мерседесовской 4Matic (системы полного привода). Базовая комплектация 300C подразумевает высокий уровень пассивной и активной безопасности.
Chrysler 300C считается прогрессивным автомобилем с революционным дизайном, экстерьер которого по-американски прямолинеен и прост: огромный проем фальшрадиаторной решетки, массивный туповатый нос. Короткий багажник и длинный капот, нижняя граница остекления приподнята высокими дверями, большие колёса, создают облик монументального автомобиля. Панели кузова произведены из высокопрочной и обычной стали, крышка багажника и капот изготовлены из алюминиевого сплава.
Габаритные размеры дали возможность дизайнерам создать достаточно просторный интерьер с великолепными показателями пространства для ног задних пассажиров. Удобство доступа в автомобиль обеспечивается объемными дверными проемами, сами же двери распахиваются на семьдесят два градуса.
Салон этого автомобиля традиционно комфортен: кресло водителя оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, такими же устройствами снабжены педальный узел и рулевая колонка.
Передние сидения оснащены ручной с регулировкой поясничного упора, в то время, как заднее сиденье снабжено складывающимся центральным подлокотником плюс тремя подголовниками.
Автомобиль, ориентирован на европейского потребителя, имеет затемненные стекла, которые уменьшают теплообмен, стекла на передних дверях утолщены до пяти миллиметров для уменьшения уровня шума. Двухзонная система кондиционирования оснащена датчиками, позволяющими независимо корректировать микроклимат в левой и правой зонах салона.
|