Подавляющее большинство автолюбителей попадало в ситуацию «не заводится». Причины могут быть разными – некоторые из них устранимы на месте самостоятельно, для разрешения некоторых проблем может понадобиться помощь, причем помощник не обязательно должен быть квалифицированным специалистом. Например, подержать или подергать там-сям – самим автомобилистам прекрасно известно, что для решения ряда проблем, которые, собственно, относятся к категории простейших, иногда банально не хватает двух человеческих рук – нужна третья. А иногда и четвертая… Ну да не суть важно, смысл в том, что самостоятельно поломку устранить не удастся, даже если причина на виду и квалификации в автослесарном деле самого водителя с головой хватает на то, чтобы проблему решить.
Но иногда все оказывается не так просто – в ряде случаев необходима все-таки помощь не то чтобы квалифицированных специалистов, но людей, которые имеют доступ к оборудованию, которое в любительском гараже найти просто нереально. Тогда приходится вызывать помощь со стороны. Самый простой способ – эвакуация транспортного средства в том виде, в котором оно есть, то есть, еще до вмешательства в его конструкцию. Причем читать в данном случае «руководство по эксплуатации» бесполезно – там ведь все равно будет написано то же самое, а именно – «обеспечить доставку транспортного средства в автосервис». Ну и со всеми вытекающими – обеспечить аккуратную погрузку на эвакуатор, дабы избежать лишних проблем, обеспечить доставку действительно аккуратную, а не «абы как», благо история знает немало случаев, когда транспортное средство оказывалось поврежденным именно в процессе его транспортировки до места проведения ремонтных работ, обеспечить еще кучу всего «аккуратного и осторожного»… Причем обеспечить все это самостоятельно не так-то просто.
|