Запуск двигателя автомобиля ранним зимним утром, когда масло в картере загустело, а двигатель остыл после ночи, становится проблематичным. Но не только низкая температура, является причиной неполадки. Нужно знать самые важные http://tecnica24.ru/services/tehpomoshh/zapusk-dvigatelya/ причины плохого запуска двигателя.
На курсах вождения часто рассказывают принцип работы двигателя. Стартер запускает двигатель, который работает как насос, всасывая топливо и воздух. Качество получаемой топливной смеси для пуска двигателя прямо пропорционально разряжению, создаваемому этим «насосом». Достаточного разряжения невозможно достичь в тех случаях, когда двигатель сильно изношен или имеются сбои в оборотах прокрутки. Заклинивающий стартер часто становится причиной не работающего двигателя.
Очень большая вероятность того, что из-за неправильной эксплуатации автомобиля из строя вышла аккумуляторная батарея. Разрядившееся батарея не самая страшная поломка в транспорте и устранить ее возможно дополнительной подзарядкой.
Если все же причина в низкой температуре, то мотор после длительной стоянки следует прогреть. После прогрева машина будет заводиться гораздо легче. Время запуска двигателя зависит от многих факторов. Если вы опытный водитель, чувствуете свой транспорт и знаете его сильные и слабые стороны, то вовремя нажмете на педаль газа, возможно прикроете воздушную заслонку и используете свои методы. Новичкам, конечно не так просто, а тем более, если автомобиль, недавно приобретённый.
Не стоит всецело доверяться советам друзей, они могут не столько помочь, как навредить. Учитывайте все факторы. Запуск двигателя автомобиля должен пройти без помех, если хорошо отрегулирована система питания, нормально работает электрооборудования, исправный карбюратор и бензонасос, в порядке система зажигания. Плохой запуск двигателя, часто обусловлен некачественным выбором моторного масла, а использование плохого топлива влияет не только на двигатель, а на все авто в целом.
Если вы будете использовать общепринятые правила, то сможете избежать многих ошибок. Включая фары хотя бы на 10 секунд вы облегчите работу двигателя. Не много разогрев электролит, аккумулятор будто получит глоток новой силы. Выжмете педаль сцепления на всю. Это поможет аккумулятору уменьшить нагрузку на вращение коленвала.
Вы должны понять, что система запуска двигателя – это серьезный процесс и затрачивать энергию на шестеренки коробки передач здесь не стоит. Время запуска двигателя должна быть не больше десяти секунд, после этого стоит приостановиться и начать новую попытку. Отключите магнитолу, печку и другие потребители энергии. Если вы пробуете снова и снова, а двигатель так и не завелся. Возможно причина кроется, в чем-то другом.
В данном случае стоит обратиться к специалистам, которые отбуксируют ваш автомобиль. Перед буксировкой единственно, что вы можете сделать сами, так это заменить свечи и при холодной погоде применять стартовую жидкость, продающуюся в виде аэрозольных баллонов. Несколько впрысков в карбюратор - и пуск почти гарантирован, при условии, что системы питания и зажигания работают исправно.
Если вы все-таки решили отбуксировать машину, то запомните несколько простых правил.
- Автомобили с автоматической коробкой передач не должны буксировать ваш автомобиль, так как КППможет выйти из строя, а вы все равно не сможете завестись.
- Всегда имейте при себе металлический трос, возможно капроновый канат (он более эластичен и сжимается, делая рывки плавными).
- Обговорите до начала буксировки о сигналах, которыми вы будете общаться. Сигналы можно подавать фарами, сигнальными звуками и т.д.
Дым при запуске двигателя, тоже предвещает мало хорошего. Дать четкий ответ на это сложно, так как причины дыма могут быть очень разными. Некоторые помехи связаны с самим двигателем, а другие могут касаться неполадок в транспортном средстве. Неправильная работа подачи топлива и системы охлаждения могут спровоцировать появление дыма. Так же как проблема цилиндропоршневой группы.
Очень часто причинами дыма может быть вышедшие из строя форсунки или некорректно работающий топливный насос. Черный цвет дым приобретает из-за сажи, которая образуется от того что топливо выгорает не полностью. Качество масла так же влияет на его появление. Нужно понюхать выхлоп, если присутствует запах сырого белья, то скорее всего проблема в антифризе.
Замерьте уровень масла и проверяй раз в неделю в одинаковых условиях. Есть специалисты, которые определяют нагар на свечах и делают выводы о причинах поломки. Например, при антифризе одна свеча изменит цвет и можно понять, что сочится в цилиндр. Стоит запомнить, что проблему с антифризом нужно срочно решать, потому как процесс будет постоянно прогрессировать и в конце возможен гидроудар.
Шум при запуске двигателя имеет так же огромный спектр причин.
Конечно в Москве и московской области легко найти специалистов, которые бы могли вам подсказать. Но если вы выехали за пределы московской области в глубинку, придётся проанализировать и попытаться устранить некоторые причины самому.
Если возник шум при запуске двигателя стоит проверить втулки стабилизатора (возможно втулки траверса испортились). Так же может быть проблема в стартере. Проверить и ролики, подшипники генератора и кондея, как один из вариантов возможно помпа.
Очень часто вместо шума двигателя слышится металлический звон, который продолжается несколько секунд, а потом прекращается. Обычно это происходит после длительного стояния или ночной стоянки транспорта. Зачастую причиной являются гидрокомпенсаторы, так как при холодном пуске это нормально и допустимо.
Имея статоскоп можно легко определить в какой именно части автомобиля слышится стук. После выяснения причины, нужно искать способы ее устранения. При механической коробке передач, часто от стука помогает избавится повторный выжим сцепления.
Система запуска сложна и проста одновременна. Главное всегда быстро реагировать на изменения работы двигателя, не затягивать с устранением неполадок. Прислушиваться к своему автомобилю и своей интуиции. Правильная эксплуатация, качественный сервисный уход гарантирует вам приятную поездку на автомобиле.
|