Американская компания разработала новую технологию ContiSilent, которая помогает существенно уменьшить в салоне автомобиля шум, производимый шинами.
Секрет новой технологии заключается в том, что при изготовлении шины на внутреннюю поверхность протектора наносится специальное покрытие. Это особый слой пены, который "заглушает" звуковые волны, вызванные движением колес, независимо от поверхности, по которой движется автомобиль.
Шум, достигающий салона автомобиля, становится на 9 дБ меньше, а это, в свою очередь, значительно повышает уровень комфорта пассажиров. Все остальные компоненты шины, как и рисунок протектора, заимствованы у стандартных моделей. Отличий в главных характеристиках, таких как торможение, точность управления или езда на мокрой дороге, не существует. Остался неизменным и обод протектора, а также процесс монтажа шин. Пока с данной технологией доступны только летние модели шин.
Первым из автопроизводителей в шины с технологией ContiSilent "обует" свои автомобили Audi - модели RS 6 Avant и RS 7 Sportback будут оснащаться шинами ContiSportContact 5 P.