Долго не мог решить, что же взять: таганрогский акцент, узбекскую нексию, десятку или копить деньги дальше. Брал без кредита не люблю быть должником, особенно должником нашего государства. По сути, склонялся к навороченной десятке прошлая машина у меня была отечественная, как все нашемарочники не решался сделать шаг в сторону иномарки. Думал дорого в обслуживании, страховка, а если в аварию попаду и т. д. Потом изучил досконально акцент — не понравилось то, что он страшноват снаружи, внутри все какое-то миниатюрное для детишек, расход бензина многоват (человек который предоставил мне машину покататься говорил, что бывало 18 литров по городу — при тапке в пол), шумоизоляции в акценте вовсе нет. Точку в этом вопросе поставил мой поход на сайт акцентоводов! Зашел и обомлел — народ в основном спрашивает, как устранить те или иные неисправности, в которых прослеживаются некоторые тенденции, многие жалуются на ненадежность, шумность, расход и. т. д., такое впечатление, что зашел на форум по ВАЗовским моделям, где идет обмен опытом людей пытающихся старательно улучшить, усовершенствовать, прокачать свои многострадальные машины. А десятку я хотел брать только за то, что она нравится мне внешне, внутренне, на нее много чего можно повесить, ее легко ремонтировать и. т. д. Но перед выбором машины нужно сразу решить для себя, что ты собрался с ней делать, и как эксплуатировать, у меня был один вариант — семейная эксплуатация, на дачу, по городу, изредка на природу, вместительный багажник и возможность не следить за машиной. Вдоволь намучавшись с прошлой машинкой, вложив в нее новую 50 тысяч и продав через три года за 100 в идеальном состоянии, я все же решил, что буду брать нексию. Посидел в нексии у знакомого, покатался, вроде все нравится — но больше всего понравилась шумка и объем багажника. Взял машину в апреле 2005 года, у официального дилера в Уфе. Пришлось подключить знакомство, чтобы забрать тот вариант, который хотел, в общем, приобрел полностью пустую ксюшу 2005-го года выпуска, но с шеснадцатиклапанным двигателем за 260 тыс. руб., дешевле не было на тот момент, а дороже не хотелось платить, все равно машину продавать придется, а все навороты особо в стоимости при продаже не прибавят. Бампера достались пластиковые некрашеные — очень практично, можно иногда немного к чему-нибудь прикоснуться при разворотах. Первое впечатление от машины — да ей может ребенок управлять, все настолько легко, педалей не чувствую, руль слушается, тишина и порядок, и приятный запах нового пластика. Первое впечатление от машины прошло и могу сейчас говорить о достоинствах и недостатках, так как проехал уже 18 тысяч за 7 месяцев эксплуатации. Скажу сразу, в машину за это время не было вложено ни рубля! Не считая технического обслуживания. Первое ТО-было бесплатно на 2000 км. Второе ТО обошлось в 700 руб. Залили Кастрол Магнатек. Скоро третье ТО. За период эксплуатации не сломалось ни одной даже самой маленькой детальки, в багажнике не побывало ни одного инструмента, ни произошло, ни одного отказа завестись. Ни горела, ни одна лампочка кроме как один раз, наконец закончилась вода в бачке омывателя которую туда налили при предпродажной подготовке в автоцентре. Машина в полной мере может называться надежной. Вместительный салон, довольно удобные сиденья. Сзади вообще сидеть приятно, гораздо приятнее, чем спереди — у переднего пассажира мало места для ног. Сколько не падал в ямы и даже один раз в люк упал — стойки целы, ни одна не потекла. Помятый диск — выправлял на шиномонтажке за 60 руб. Еще плохо, что на воздухозаборнике перед вентилятором системы отопления нет решетки, у меня машина стоит под деревьями бывает — листочки в воздуховоды попадают, противно. Шумоизоляция на высоте. Как то раз ехали на дачу, тут впереди дорога пустая — ну разогнался на пятой до 160, и вдруг в салоне такой шум ужас, как будто все колеса отвалились, я уже было в панику по тормозам — тут товарищ сзади закрыл приоткрытое окно и все прекратилось — долго смеялись. Двери мне не нравятся шумоизоляции в дверях нет, но не это главное, у меня все правые двери закрываются хуже, чем левые — нужна регулировка в проеме, особенно заднюю правую дверь пассажиры никак с первого раза закрыть не могут. Обивка в машине пачкается через 2 недели эксплуатации — так что сразу купите чехлы, обязательно, две-тысячи это не так много, чтобы потом химчистку салона не делать. Не берите анатомические чехлы для нексии будет сидеть неудобно и места будет не хватать. Задние пассажиры не стеснены вовсе! У меня рост 184 см. Я свободно помещаюсь за рулем. Сзади конечно ни как в трамвае, но выйти можно не испачкав задних стенок чехлов. Коврики лучше берите резиновые, у меня от самары лежат. При покупке машину дали на выбор несколько вещей, коврики в салон и багажник, защиту фар, 10 моек и. т. д. Выбрал коврики. Стоит сказать спасибо автоцентру. Прекрасные ребята там работают, когда брал машину, никаких проволочек — все быстро сделали, очень вежливые и обходительные, когда два раза приезжал на ТО, тоже очень все быстро и качественно. Только вот сигналку установили какую-то корявую, батарейка пейджера садится за две недели — замучался. Пришлось пользоваться брелоком, а не пейджером. Машина полностью оправдывает свою цену! Появились несколько сверчков, которые были устранены за несколько минут, заскрипела рулевая колонка — протер от пыли пластиковые сопрягающиеся детали. Заскрипело водительское кресло — капнул солидол в источник скрипа, все пропало. В бардачке гремел на кочках мелкий хлам опустошил бардачок тишина в салоне на любых кочках ни скрипа, ни дребезка, гулкие удару подвески только остались. Она лучше, чем десятка, но хуже чем собратья из следующей ценовой категории. К тому же слышал, что скоро обновлять что-то будут. Если вы хотите перейти от ВАЗА к иномаркам — то лучший вариант нексия, освоитесь, привыкните, захочется большего возьмете хорошую иномарку. А нексия хоть и считается иномаркой, но она самая дешевая! Но, покатавшись на нексии понимаешь, сколько еще работать нашему ВАЗу, чтобы достичь такого качества этой всеми треклятой узбекской сборки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2105
Nissan Cefiro
Opel Zafira 2.0 Di-16V
Mercedes 200 E
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Opel Vectra
Renault Laguna 1.8 16V
Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Mercedes E-класс
Chevrolet Evanda
|