Названия компании Apple, без сомнения, самые популярные в мире. По сути, большинство людей знают историю невероятного социального восхождения ее лидера и основателя, о Стива Джобса. Сейчас вы можете очень легко купить акции Apple на фондовом рынке, но для этого вы должны сначала знать их историю этого, а также множество других факторов, которые влияют на цену акций. Общая презентация компании Apple На самом деле, компания Apple известна под именем Apple Inc. Это многонациональная компания, созданная в 1976 году двумя американскими партнерами Стивом Джобсом и Стивом Возняком.
Сектор деятельности Apple - это разработка компьютерных продуктов, таких как компьютеры или компьютерные программы. Таким образом, их деятельность осуществляется в разных секторах, таких как:
- Телефонные продукты марки iPhone, которые составляют более 55% биллинга;
- Музыка составляет 17% (iPod и iPad), а также их аксессуаров;
- Компьютеры MacBook и iMac, около 10%;
- Периферийные материалы, такие как экраны, системы хранения, принтеры, камеры, карты памяти или даже серверы, на которые приходится 3,3%.
По данным компании admiralmarkets.de, в настоящее время Apple насчитывает более 60 000 сотрудников по всему миру и имеет оборот более 100 миллиардов долларов с более чем 362 магазинами Apple в более чем 12 крупных странах. Также важно отметить, что в 2012 году Apple была компанией, которая сделала самую важную рыночную капитализацию в мире. Рыночная капитализация компании Apple не прекращала расти с момента ее первого сбора средств. Таким образом, в августе 2011 года, всего через несколько месяцев после запуска iPad 2, ее рыночная капитализация достигла 341,5 млрд долларов. Эта капитализация превысила капитализацию Exxon, крупной глобальной нефтяной компании. Год спустя сумма этой капитализации умножается на два. Таким образом, в августе 2012 года американская компания Apple разрывает мировой рекорд по крупнейшей рыночной капитализации, имея более 622,10 млрд долларов. Раньше компания Microsoft удерживала этот рекорд, общая рыночная капитализация составила 620,58 млрд долларов, которая была достигнута в декабре 1999 года.
Но это еще не все! В ноябре 2014 года капитализация Apple еще больше возрастает и превышает барьер в 700 миллиардов долларов.
Основные конкуренты Apple Компании
Apple приходится сталкиваться со многими конкурентами в зависимости от типа продукта, который она продает. Однако сегодня она продолжает оставаться лидером на рынке во многих секторах, таких как мобильная телефония или планшеты, благодаря знаменитому iPad. Тем не менее по-прежнему очень интересно знать, что их основные конкуренты учитывают их эволюцию с точки зрения анализа. В секторе смартфонов основными конкурентами являются:
- Samsung
- Huawei
- Xiaomi
- HTC
В области компьютеров бренды, использующие систему Windows, являются основными конкурентами Apple. Когда речь заходит о подключенных устройствах, таких как аудиоплееры, Apple владеет 70% рынка, но некоторые крупные компании конкурируют с ней. Основные из них:
Основные партнеры Apple
За свою историю Apple удалось наладить партнерские отношения с листинговыми компаниями для развития своей деятельности.Это более конкретно относится к Cisco, поскольку Apple Group объединилась с ними для разработки решений для компаний. Целью, конечно же, является развитие сети IOS в крупных компаниях благодаря сетевому опыту и безопасности Cisco. Apple также связана с создателем компьютера IBM в рамках ассоциации по преобразованию мобильных решений в компании. Как и в случае с Cisco, целью Apple является развитие своего присутствия в профессиональной среде, поскольку это ее основная текущая сфера.
Экономическая история компании Apple и различные приобретения компании
Все крупные листинговые компании построили свой успех на основе экономических стратегий, целью которых было приобретение других компаний для увеличения их прибыли. Компания Apple не является исключением. Эта стратегия позволила компании расширить число своих пользователей и внедрить инновации благодаря разработке новых технологий, которые становятся все более современными и полезными.
Среди наиболее важных компаний, поглощенных компанией Apple, являются NeXT, PA Semi, Siri и Beats Electronics. Однако это было особенно важно в августе 2016 года, когда группа сделала одно из своих самых интересных приобретений. По сути, она приобрела специализированную компанию Turi, базирующуюся в Сиэтле, за 200 миллионов долларов. Компания Turi специализируется на искусственном интеллекте и, более конкретно, в области, связанной с машинным обучением, называемой «машинное обучение». Это серия алгоритмов и инструментов, которые позволяют компьютерам или компьютерным программам учиться каждый раз, когда их используют. Это нововведение нацелено на анализ поведения пользователей и создание их профилей для предложения персонализированных объявлений.
Преимущества акций Apple
Конечно, первое преимущество Apple связано с ее позицией лидера, особенно на рынке смартфонов и планшетов. Тем не менее она ведет ожесточенную битву с некоторыми крупными конкурентами, такими как Samsung, за которыми следует внимательно следить. Еще одна из сильных сторон компании Apple, связана, с ее способностью получать очень важные преимущества. Более конкретно, Apple относится к числу компаний с самым высоким уровнем рентабельности благодаря очень выгодному типу деятельности и важному контролю над издержками производства. В более общем плане, компания Apple выделяется своим хорошим состоянием финансового здоровья и обладает широкими инвестиционными возможностями, что многообещающее для своего будущего и возможность инноваций немного больше, чтобы сохранить интересную позицию на рынке.
С исторической точки зрения Apple всегда публиковала результаты выше ожиданий, что, как правило, заставляет инвесторов много успокоиться. Стратегия развития, установленная компанией Apple, также очень хорошо продумана и делает все возможное, чтобы сделать компанию конкурентоспособной. По сути, эта стратегия предлагает отличную интеграцию различных видов деятельности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии Apple предлагает разнообразной публике широкий спектр успешных продуктов на протяжении многих лет.
Недостатки акций Apple
Начнем с того, что люди очень заинтересованы в названии Apple и, следовательно, это очень спекулятивная ценность. Таким образом, его реакционная способность к графическим конфигурациям очень сильна, и изменения часто наблюдаются в краткосрочной и среднесрочной перспективе, что побуждает нас быть очень осторожными.
Мы, в частности, знаем, что получение огромных преимуществ часто наблюдается при приближении к большому уровню технического сопротивления. С другой стороны, ассортимент продуктов бренда Apple был очень успешным среди широкой общественности в течение многих лет, компания подвергается сильной зависимости от двух линий, которые являются iPhone и iPad. Таким образом, мы можем упрекнуть его в отсутствии стратегии диверсификации, которая может иметь важные последствия для долгосрочных результатов.
Apple также имеет высокое колебания цен для своих продуктов. Таким образом, она фокусируется только на одном сегменте рынка и не может быть расположена в среднем диапазоне, а тем более в низком диапазоне. Поэтому компания сильно зависит от покупательной способности своих потребителей и широко подвержена событиям экономического кризиса. Наконец, мы также подчеркнем, что Apple становится все более хрупкой перед лицом большой конкуренции. Конечно, мы уже знаем об опасности, которую представляет ее главный конкурент Samsung, но теперь нам также нужно соревноваться с такими азиатскими компаниями, как Xiaomi, которые не только предлагают технически продвинутый продукт, но и очень дешевый и довольно качественный.
|