GUNBUS 410 - разработка немецкой компанией Leonhardt Manufacturing. Автор и идейный вдохновитель проекта - Клеменс Ф. Леонгардт (Clemens F. Leonhardt).
Применение авиационных “мотивов” в авто- и мотостроении - давно не ново. GUNBUS - название самолета времен Первой мировой войны, хотя, возможно, это простое совпадение и тем не менее.
Сам по себе мотоцикл GUNBUS 410 - огромен и является одним из самых больших мотоциклов в мире. Внимание к себе сразу приковывают гигантские колеса от Boeing 767, переделанные фирмой Rigdon. Переднее колесо в диаметре 38 дюймов чуть меньше заднего (42 дюйма). Но трансформация слишком схожа с оригинальными самолетными шасси и это впечатляет.
Мотор GUNBUS 410 - авторской V-образная “двойка” объемом в 6728 куб. см.
Мощность мотоцикла - 350 лошадиных сил при 2800 об/мин. Кстати, GUNBUS 410 считается одним из самых мощных мотоциклов в мире.
Масса мотоцикла весьма внушительна - 650 кг. А габариты тоже совсем немаленькие: общая высота – 1480 мм, высота седла – 800 мм, общая длина - 3,45 метра. Коробка переключения передач для GUNBUS 410 – ножная с тремя ступенями, а руль находится на высоте в полтора метра.
Каркас мотоцикла весьма прочен и выполнен из стали и алюминия.
Несмотря на подобные габариты и вес GUNBUS 410 не так легко как хотелось бы, но все же неплохо управляем. И может легко набрать скорость в 250 км/час, - это максимальная планка скорости, ограниченная электроникой.
GUNBUS 410 изготавливается вручную с применением новейших технологий, с 2009 года - серийно, небольшими партиями. Разрешен для применения на общественных трасах.
Цена GUNBUS 410 - всего ничего, 350 тысяч долларов США. Мотоцикл также носит звание одного из самых дорогих байков в мире.
|